ВАЖНОЕ

Не бойтесь совершать ошибки...

Совершайте ошибки,  экспериментируйте,  много работайте. Возможно, у вас ничего не получится, возможно, обстоятельства будут сильнее вас, н...

День тридцать пятый.
Здравствуйте. Лето, прекрасное время года, цветы, ягоды, овощи, фрукты, и шашлыки. В детстве, домик в деревне у бабушки, речка, одно но, как лето, так я страдал аллергией, и желудочно кишечными расстройствами. И сегодня, с подсказки моего наставника, решил помочь таким же как и я, составил сообщение с предложением конкретной продукции для защиты от аллергии и пищевых отравлений, и рассылал их вместо предложений бизнеса. Мне с радостью вызвался помочь дистрибьютор с моей группы, и вдвоем мы разослали четыре сообщения в группы, и шестьдесят восемь, личными сообщениями. Буду ждать откликов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВСЕ ТЕМЫ