ВАЖНОЕ

Не бойтесь совершать ошибки...

Совершайте ошибки,  экспериментируйте,  много работайте. Возможно, у вас ничего не получится, возможно, обстоятельства будут сильнее вас, н...

День тринадцатый.
Счастливое ли число тринадцать?
Число тринадцатое, День тринадцатый, и в этот знаменательный день, в группу с самого утра присоединяется тринадцатый участник, так что ответ однозначный, это счастливое число. Я вижу перспективы. Но, прошло уже тринадцать дней, а приглашений разослано мало, и я отстаю от графика, обозначенного самому себе, и прошу наставника мне помочь. И,  тут приятная неожиданность, мой любимый дистрибьютор активно включается в рассылку. И общими усилиями, с помощью наставника, и моего любимого дистрибьютора, было разослано семьдесят три личных приглашений, и восемнадцать приглашений вступить в группу. Результат, к вечеру радует, пять контактов, три присоединившихся в группу. С двумя завязалась увлекательнейшая переписка, и я нахожу еще один плюс, в том, что делаю сейчас. Я подружился, и переписываюсь с интересными людьми, и даже, если они не станут клиентами, я получаю интересное общение, с интересными людьми.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВСЕ ТЕМЫ