ВАЖНОЕ

Не бойтесь совершать ошибки...

Совершайте ошибки,  экспериментируйте,  много работайте. Возможно, у вас ничего не получится, возможно, обстоятельства будут сильнее вас, н...

День тридцать восьмой.
Здравствуйте. С каждым днем, с каждым мгновеньем я все больше и больше увлекаюсь, и получаю несказанное удовольствие от построения своего бизнеса. Меня начинает охватывать жажда деятельности, и я так возбужден, что внутри вибрирует диафрагма,  у меня перехватывает дыхание от открывающихся перспектив. Мозг круглосуточно ищет новые возможности для успешного расширения бизнеса, и мне уже начинает сниться, как я вхожу на подиум, и меня поздравляют с моими достижениями, а я улыбаюсь счастливой улыбкой, и с нескрываемым счастьем принимаю поздравления своих близких и друзей.  И уже  начинаю использовать любой повод для рекламирования нашей продукции, так к примеру сегодня, пошел в магазин за ремнем для брюк, а вернулся с потенциальным клиентом, и через час подписал соглашение. На сегодняшний день у меня уже восемнадцать подписанных соглашений, восемь из которых еще предстоит правильно распределить, и я их подпишу под тех моих партнеров, кто в этом месяце самостоятельно найдет одного нового партнера. А из проделанной работы на сегодня, тридцать одно личное сообщение по предложению продукции, десять личных сообщений по приглашению в бизнес, и девять новых участников в группе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВСЕ ТЕМЫ