ВАЖНОЕ

Не бойтесь совершать ошибки...

Совершайте ошибки,  экспериментируйте,  много работайте. Возможно, у вас ничего не получится, возможно, обстоятельства будут сильнее вас, н...




«Пусть наше питание действует как лекарство, а лекарство – как питание» -  Гиппократ.
Сетевым маркетингом я пытался заниматься три  раза в своей жизни. Впервые в 1995 году, когда остался на "подножном корме", и надо было искать возможности не умереть с голоду. И в поисках возможности заработать, перебирал все знакомые и не знакомые способы. Здесь и появился в моей жизни первый наставник в первом сетевом проекте. И не смотря на то, что наставник мой был человек мне абсолютно не знакомый, он смог меня увлечь тем, что в сетевом маркетинге надо работать на самого себя, и не зависеть от прихотей работодателей. Как возможность заработать, меня поразило, что, со временем уже не ты работаешь на бизнес, а бизнес работает на тебя. Но, во первых, то количество продукции, которое мне предлагалось выкупать, чтоб я начал получать бонусы от компании, я просто не тянул по деньгам, и все таки насобирал кое как нужную сумму для первой закупки, естественно, для себя, ибо невозможно продавать то, что не знаешь. Так, вот, из всего что я взял, реальный эффект, и действие, я ощутил только от одного продукта, все остальное для меня оказалось просто спрессованной травой, не имеющей ни какого эффекта. А покупать один продукт на такие деньги..., я просто не в состоянии такое количество употребить. Да и как я мог еще кому то рекомендовать, если реально ничего не нравилось самому.
Второй раз, я пытался войти в МЛМ, по настоятельной рекомендации своего друга, и врача, которому я всецело доверял, но дальше потребления нескольких наименований, дело не пошло. А, одни лекарства я  не мог употреблять в таком количестве ежемесячно,(и дай бог ни когда и не употреблять в таком неимоверном количестве).
В третий раз, я даже начал создавать группу, подписал двух дистрибьюторов, но ассортимент был узко направленный, хоть и достойный. Несмотря на хорошее качество, и заинтересованность людей в продукции, я не видел для себя перспектив в этой компании, потому что продукция, моющие и чистящие, не нужны ежедневно в большом количестве. Продавать, я не хотел, а постоянных активных клиентов не находил.
И вот, когда нынешний мой наставник, пригласил меня встретиться, и попутно рассказал, и показал, чем он занимается, я загорелся желанием строить свой МЛМ бизнес с Артлайф. Я буквально влюбился в компанию, и ее продукцию. Начиная от ассортимента, он оооочень большой и разнообразный. Это, и функциональная косметика на каждый день, прекраснейшие крема, шампуни, зубные пасты. Огромнейший выбор сбалансированного питания, обогащенного витаминами и минералами, супы, каши, чаи, кофе, различные напитки, конфеты, батончики, все вкусно, полезно, а главное натурально. Кисели, язык проглотишь, и главное, просты в приготовлении. Закваски для йогуртов, трех различных видов, и с традиционными лакто-, бифидо- бактериями, и знаменитая Мечниковская закваска, и вариант для детей. А Биологически Активные Комплексы, о них вообще можно писать отдельные статьи, по каждому наименованию. изготовленные на основе натуральных фито компонентов, минералов, и витаминов. Не только, как профилактическое, но и лечебные свойства всей продукции, можно расхваливать часами. Но, как говориться, лучше один раз попробовать, чем десять раз услышать. А побывав на производстве, посмотрев, как идет процесс, от сырья, до готовой продукции, ознакомившись с технологией, лабораторией, я ни минуты не колебался в том, что выбрал достойную компанию.
И, что не мало важно, это, бизнес план, освоить который может каждый, об этом я расскажу обязательно позже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВСЕ ТЕМЫ