ВАЖНОЕ

Не бойтесь совершать ошибки...

Совершайте ошибки,  экспериментируйте,  много работайте. Возможно, у вас ничего не получится, возможно, обстоятельства будут сильнее вас, н...

День двадцать девятый.
Здравствуйте! На улице идет дождь, а в моей душе светит солнце, и разливается теплом счастье, и у меня прекрасное настроенье. Близиться к концу отчетный месяц, и скоро я подытожу свои успехи за этот месяц, и поделюсь ими с Вами. Я окрылен, и понимаю, что эта работа, а это конечно же работа за которую мне платит компания, мне помимо денег приносит несказанное удовольствие, и ощущение свободы не сравнимое ни с чем. Начав с вялого отправления приглашений в группу, я так увлекся процессом, что он захватил меня полностью, и я стал задумываться, как мне расширять свою деятельность, и это стало приносить свои плоды. И с каждым днем  меня все больше и больше захватывает желание развивать свою потребительскую сеть. Это оказалось очень увлекательно, и познавательно, я знакомлюсь и общаюсь с людьми, предлагаю им совместный бизнес, и меня охватывает чувство глубокого удовлетворения, когда они соглашаются.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВСЕ ТЕМЫ