ВАЖНОЕ

Не бойтесь совершать ошибки...

Совершайте ошибки,  экспериментируйте,  много работайте. Возможно, у вас ничего не получится, возможно, обстоятельства будут сильнее вас, н...

День сорок восьмой
Здравствуйте. Во время своей поездки в Беларусь, был приятно удивлен тем, что многие мои знакомые внимательно следят за моими успехами, и регулярно читают, и обсуждают события в группе, и продвижению моего бизнеса, как результат, подписал два новых соглашения. Сегодня решил расширить свою работу в интернете, начал создавать свой профиль в Google, и группу в ВКонтакте, чтоб расширить аудиторию читателей, и потенциальных партнеров моего бизнеса. Надо пользоваться всеми предоставляемыми возможностями в интернете для продвижения своего бизнеса, что конечно прибавит работы, и естественно увеличит вероятность привлечения новых партнеров.
Начиная каждый новый день, мы сами даем себе установку – я хочу быть в этом дне счастливым или нет. Часто мы говорим себе «утро добрым не бывает», да я и сам частенько «грешу» на эту тему. Я стал таким, какой я есть, не сразу. Пришлось поработать над собой, прежде поменялось мое сознание, отношение к жизни, а с сознанием поменялась в лучшую сторону, и моя жизнь. Ну и для тех, кто еще сомневается в многоуровневом маркетинге, предлагаю просмотреть не большой ролик.  http://www.youtube.com/watch?v=yGETkfMc9Ec
До встречи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВСЕ ТЕМЫ