ВАЖНОЕ

Не бойтесь совершать ошибки...

Совершайте ошибки,  экспериментируйте,  много работайте. Возможно, у вас ничего не получится, возможно, обстоятельства будут сильнее вас, н...

Как после пятидесяти оставаться здоровым и жизнерадостным? Коротко о себе. Отвечая на все вопросы и возражения!


Даётся тем - кто готов взять!

Приветствую. 
С мая 2014 года, Я занимаюсь сетевым бизнесом в компании Артлайф. За это время, от клиентов, партнеров, и просто "мимо проходящих" слышал, и в некоторых отдельно взятых случаях, даже можно сказать - выслушал..., достаточно вопросов, возражений, сетований, и откровенно-злобных высказываний.
И сегодня, постараюсь коротко, ответить на все вопросы, и высказывания, относящиеся к: 
- ты наверно уже был богатым, и вкладывал свои деньги?...
- ты наверно пришел в компанию при ее создании?...
- тебе наверно... и в таком духе...

а так-же , возражения:
- ну так этож ты...
- ну так тебе повезло, ты "попал в волну"... 
- ну так... и тому подобное...

и, сетования:
- вот еслиб мне так же...
- ну если ты мне все расскажешь, если ты меня за мотивируешь, снимешь помещение под магазин, дашь на реализацию продукцию..., разжуешь, положишь в рот, протолкнешь в желудок, и поможешь переварить, то тогда... может быть...

Ну и конечно не обошлось от зависти и злобы:
- впариваешь всякую хрень...
- да все травки можно самому насобирать...
- да в компании "N и здоровье..." все дешевле, и супер качественнее чем у вас, и даже читать не буду,  и пробовать категорически вашу продукции на дегустации не буду, у них лучше...
- да сетевой, это полный лохотрон, и Все компании производящие подобную продукцию обманывают, и наживаются на людях... химические таблетки лучше... и так далее, и так далее, и так далее...

Я кратко написал основную суть вопросов, возражений, сетований и злобных высказываний. 😄😄😄

Начну сразу с последнего. Ни кому... Ни чего... Ни когда... Я не впариваю, а рассказываю о продукции, и если Вы считаете, что можете "собрать травки" сами, и Вам  Ни чего не нужно, и это все полная хрень... - это Ваш выбор. 
Если Вы, не изучив, не сравнив, не попробовав, поливаете грязью другие компании - это Ваш выбор.
И да, я не зову в свой бизнес, и даже более, не каждого возьму к себе в компанию.

Я проживаю в деревне, и пришел в сетевой бизнес из "деревенского" ЖКХ. Я такой же, как и Вы, со своими "тараканами в голове" со своими слабостями, и со своими трудностями... 
И, поверьте, мои трудности для меня, не менее трудны, чем Ваши для Вас.








Жил я себе спокойно на стабильную зарплату, с трудовой книжкой, с постоянной работой в своей деревне, и перспективой уйти на пенсию..., как и большинство. 
С возможностями, перспективами, и мышлением, простого деревенского слесаря ЖКХ, и был счастлив такой жизни. И другого мне не светило, и ни какого просвета, и вся радость в жизни, в отпуске подработать на зернотоку, и помимо денег получить на зробленный рубль зерна. У меня не было накоплений, заначек, и вообще денег хватало от получки до получки.

И вот в мою жизнь "пришел" сетевой бизнес. Он не достался мне в наследство, и я его не выиграл в лотерею, и у меня не было родственников занимающихся сетевым.  Меня пригласили в него, впрочем как и всех остальных. 

И если Вы думаете, что со своим деревенским мышлением и менталитетом, я в одночасье превратился в лидера сетевого бизнеса, то Вы сильно заблуждаетесь. 
Если Вы думаете, что пригласив меня в сетевой, спонсор мне просто всё взяла и дала..., и помещение, и продукцию, и знания..., то Вы заблуждаетесь.
Если Вы думаете, что придя в сетевой, с первого дня я начал "гребсти деньги лопатой", впаривая ни коме не нужную продукцию, или сомнительный "левый" бизнес..., то Вы глубоко ошибаетесь.

И, я пришел я в компанию, по меркам "гуру сетевого бизнеса" прыгающих как кузнечики из компании в компанию, старую, и не перспективную, в которой не возможно получить доход... 

Да, мой спонсор вложил в меня свои силы, свое время, и свои деньги. Вот только, вложил он их не потому что это Я какой то весь необыкновенный, и мне крупно повезло, не потому, что весь такой "шоколадный заяц"... 
Вложив в меня самое ценное, свое время, она меня не мотивировала
- потому как, не возможно за мотивировать того, кто сам не мотивирован, это пустая трата времени...
она меня не учила
- потому как не возможно научить того, кто не хочет учиться, это пустая трата времени...
она не дала мне ничего бесплатно
- потому как, если человек не готов вкладываться, то он ничего не достигнет, ведь цениться только то, за что заплатил...

Как я достиг успеха? Все очень просто...
- я учился, учился, учился... 
- пробовал, ошибался, пробовал, ошибался, и снова пробовал...
- практиковался, практиковался, практиковался...
- вкладывался, вкладывался, вкладывался... в первое время, только своим временем.

По 16 часов в сутки, ежедневно, в течении года. И по 10 - 12 часов ежедневно, на день сегодняшний.

Не останавливаясь на первом же препятствии, не останавливаясь на достигнутом, не прекращая учиться, практиковаться, и искать новые методы, ежедневно шел к своей цели.





Если Вы думаете, что я такой особенный, и единственный в своем роде, скажу Вам только - каждый человек особенный, неповторимый, и каждый может все, что захочет достичь.  И все, что для этого нужно - только желание.
Желание чему то научиться, желание чего то достичь. 
Если нет желания в Вас самих, если Вы ждете, что тот, кто Вас пригласил в бизнес, все Вам принесет на блюдечке с голубой каемочкой, Вы ошибаетесь. 

Уделяют свое время, и дают только тем - кто готов взять.

Вот я к примеру, очень сильно боюсь высоты, боюсь до такой степени, что мне страшно было даже подойти к этому мосту... а уж о том, чтоб на него зайти... я даже мечтать не мог!





Так как же, родившись, живя, не в том месте, не в той семье, не имея перспектив, веры в себя, и надежды на успех достичь его?
Как, без материальной поддержки, без "сладких" условий, без ежедневных звонков Вам, вышестоящего спонсора, "приносящего на блюдечке в голубой каемочке" все знания, методы, способы, и вообще готового бизнеса, а также "заставляющего" Вас ежедневно, делать что то, и платящего вам за ваши действия зарплату, стать успешным?

Ответ мой прост:
- усвойте основную мысль - Вы и только Вы решаете как Вам жить, Вы и только Вы должны действовать, и искать возможности, исходя из Ваших сил, финансов и времени;
- советуйтесь, спрашивайте, развивайтесь, постоянно идите вперед, и надейтесь на себя;
- ежедневно трудитесь над собой, своей ленью, своей верой в себя, и свои силы, начинайте с малого, и двигайтесь к большему;
- ежедневно учитесь чему то новому, еще не известному Вам, без желания учиться, Вас ни кто ни чему не научит, что не знаете сами, спрашивайте, "теребите" того, кто знает;
- ежедневно пробуйте, что то новое, не получилось одно, пробуйте другое, третье, четвертое..., и обязательно найдете для себя то, что у Вас очень хорошо получиться;
- достигнув одного, сразу начинайте ставить себе новые цели, ищите новые возможности, пробуйте новые направления, практика, практика, и еще раз практика;

И тогда, успех Вам гарантирован. Все успешные люди начинали с нуля. А Вы чем хуже? Вы самостоятельная Личность. 
Выполняйте простые действия, описанные выше, и достигните успеха, как мы, и многие другие!






Если Вы:
- не хотите ни чего делать сами; 
- не хотите развиваться, учиться, пробовать, сами;
- не хотите вкладывать свое время, в поиск новых возможностей, сами;
- не хотите стать успешным, сами;
А хотите ждать:
- когда Вам все дадут;
- когда Вас мотивируют;
- когда Вас научат, 
- когда Вам дадут готовый бизнес; 

Ждите! На обочине жизни, молча глотая слюну зависти, и смотрите на тех, кто двигается мимо Вас к успеху.

ЖДИТЕ! И да будет Вам счастье!



 * Чтобы не потерять эту информацию, жмите "Класс!" и "Поделиться".

P.S. Мнение, высказанное мной, является сугубо моим личным мнением, основанном на моем личном опыте, и не является догмой!

PRO Бизнес в сети
Богатые все время учатся, бедные и так все знают.
Только действенные, и проверенные ресурсы, инструменты и мероприятия, онлайн и офлайн, для развития профессионального бизнеса в сети.

Подходят для любого бизнеса, и любой компании.
Все проверено на личном опыте.
Группа обучения; как вести сетевой бизнес онлайн, и офлайн,
обучение "компьютерной грамоте" , в группе учатся пользоваться компьютером, и интернетом, в режиме уверенного пользователя, вести сетевой бизнес онлайн, подробные инструкции и по компьютеру, и по сетевому бизнесу, обучающие вебинары, и в том и другом направлении, "вопросы - ответы, обучающие видео.

причем все это АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО.
http://guldinsky.blogspot.com.by/p/blog-page_4.html



Видео канал Ютуб проекта
https://www.youtube.com/channel/UC7j8WTwsvkgdGvi6-hWjA-w




#PROБизнесвсети #Артлайф #Artlife #АртлайфГомель #АртлайфБеларусь #АртлайфВитебск #АртлайфБрест #АртлайфМогилев #АртлайфМинск
#АртлайфГродно

PROБизнесвсети,Артлайф,Artlife,АртлайфГомель,АртлайфБеларусь,АртлайфВитебск,АртлайфБрест,АртлайфМогилев,АртлайфМинск,АртлайфГродно

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВСЕ ТЕМЫ