ВАЖНОЕ

Не бойтесь совершать ошибки...

Совершайте ошибки,  экспериментируйте,  много работайте. Возможно, у вас ничего не получится, возможно, обстоятельства будут сильнее вас, н...

Размышлизмы о маркетинге....



Маркетинг в сетевом бизнесе. Сравнение.

Приветствую.
На мой взгляд, в сетевом бизнесе есть два основных маркетинга: Лидерский, и Потребительский.
В чем суть, плюсы и минусы каждого, попробую рассказать далее.

Лидерский маркетинг.
Рассчитан в первую очередь на лидеров, и воспитание в себе не дюжих лидерских качеств, на умение вести за собой, умение убеждать… совсем как у замполитов – рот закрыл, рабочее место убрано J
Очень активный и агрессивный метод ведения бизнеса. Предполагает командную работу, активную рекламу, ежедневные действия по втягиванию в бизнес, приглашения в команду, истории об успехе вместе, супер качествах продукта, доступности бизнеса для каждого...
Активные приглашения на бесплатное участие в семинарах, вебинарах, обучениях, тренингах, рассказывающих о возможностях бизнеса, поддержки командного духа, мотивации…
Часто практикуются мотивирующие тренинги – кто сегодня не продал – тот Лох…
Лидерский маркетинг применятся в финансовых пирамидах, инвестиционных компаниях, фондах взаимопомощи, компаниях однодневках, компаниях, выпускающих и продвигающих продукты «пустышки», не редко с плохим качеством, а также этим «страдают» компании с достойным продуктом, но маленьким ассортиментом, либо продукт длительного пользования который не будет приобретаться постоянно…
При лидерском маркетинге продается не продукт, товар, а бизнес. Причем не бизнес в классическом понимании, а идея бизнеса с получением дохода, основанная на привлечении новых адептов. Как правило, нужно заплатить «за вход» в бизнес, и тут продвигается, и всячески «давиться», делается акцент, на отсутствие продаж… отдай денег, найди таких же, готовых отдать деньги, и завтра же тебе на счет начнут поступать деньги… И многие «покупаются» на это. Всего два часа в интернете, ничего продавать не нужно…
Или продается «стартовый» пакет никому не нужного продукта, товара, в лучшем случае безвредного, и бесполезного…, и с обязательными ежемесячными выкупами такого же продукта, товара… К сожалению, этим страдают и компании с достойной продукцией, и связано это с тем, что продукт, товар, длительного использования, и при относительно узкоспециализированном ассортименте, нужны новые потребители. Об этом, в описании потребительского маркетинга.
Основная идея, и цель лидерского маркетинга, привлечь как можно больше новичков, а там хоть трава не расти…
Положительное в Лидерском маркетинге:
Тренинги, семинары, вебинары, обучающие лидерству. Ведь каждый из нас приходит в мир лидером. Из миллионов сперматозоидов только один участвует в оплодотворении, Вы уже лидер! Нужно только научиться быть лидером в жизни. И безусловно подобные обучающие мероприятия способствуют этому.
Минусы в Лидерском маркетинге:
Невозможность получения дохода, если Вы пришли не в первые дни создания компании.
Обман, введение в заблуждение. «Давя» на то, что может каждый, на то, что вы тратите свою жизнь впустую, и т.д., лидеры финансовых пирамид, работая целыми командами, вовлекают, и обирают «лохов» до нитки… Пропагандируют, что компания новая, только стартует, и в ней есть баснословные прибыли, «забывают» сказать, что прибыли для них, а не для Вас… Продвигая никому не нужный продукт, товар, вводят в заблуждение о его «чудо качествах», и «навязывают» новым покупателям.
Ни один год наблюдаю за тем, как целые команды «скачут» из проекта в проект, «снимая сливки» и уходя в новый лохотрон. При этом, как я уже писал выше, применяют агрессивный метод, и накидываются целой командой, как стервятники, на любого, «осмелившегося» их критиковать, или написавшего в комментариях что-то не вписывающегося в их концепцию, нередко с прямыми оскорблениями…

Да, лидерский маркетинг применяется не только в финансовых пирамидах, также его применяют и при привлечении партнеров в компаниях основанных на потребительском маркетинге. При правильном его применении помогает быстро построить структуру. И очень жаль, когда лидеры достойных компаний, вместо привлечения партнеров в бизнес, идут по пути - продать, абы продать…

Вывод: Лидерский маркетинг продвижения продукта, товара нужен в любой компании, без него Ваш бизнес будет «топтаться» на месте, ведь без новых партнеров трудно охватить весь потенциальный рынок вашего бизнеса. И на мой взгляд, важно не переходить грань, ни опускаться до обмана и введения в заблуждение.
Ну а кто выбрал для себя путь участия и получения дохода в лохотронах – это Ваш выбор, осуждать и обсуждать его не буду. Если Вам комфортно «разводить» людей, «скакать» из компании в компанию, и с пеной у рта доказывать свою правоту – счастья Вам и благополучия.

Потребительский маркетинг.
Рассчитан на постоянного и лояльного потребителя.
Применяется в компаниях, пришедших основательно, и на долго. Вкладывающихся в развитие производства, и развитие потребительской структуры, в наукоемкие технологии. Очень близок к обычному, классическому бизнесу, где сетевой маркетинг – приятные ежемесячные бонусы к Вашему доходу.
Сто, двести, и более продуктов, два, три различных направления, пусть и в одной сфере. Наличие сертифицированных сервисных центров, офисов компании во многих городах, и странах мира, обслуживающих партнеров и клиентов.
Как правило, потребительский маркетинг, направлен на построение структуры постоянных клиентов, которые будут пользоваться продукцией не один год.
Основной упор делается на качество продукции, имеются все необходимые сертификаты, свидетельства о государственной регистрации. Если это БАД, то обязательная сертификация GMP, если иная продукция, то как минимум свидетельство о государственной регистрации в том государстве, на территории которого предлагается данный продукт.
Постоянное проведение дегустаций, апробаций продукции, различные мероприятия по ознакомлению с продукцией в первую очередь. Ежегодные новинки в ассортименте, улучшение уже имеющихся продуктов. Открытость производства для личного ознакомления, экскурсии по производству, семинары о продукции, встречи с разработчиками, конференции с конкретными результатами. Отсутствие лозунгов аля – круче нас только яйца… Как правило, продукция «продает себя сама», без излишне навязанной рекламы.

Положительное в Потребительском маркетинге.
Нет необходимости ежедневного привлечения адептов, нет обязательных выкупов для простых клиентов. Возможность построения бизнеса на клиентах.
Стабильность, долговременность. Хорошее качество продукта, товара. Сертификация. Наличие необходимого пакета документов для юридических лиц.
Возможность получения дохода, даже если Вы пришли не в день создания компании, а через 20 лет.
Возможность получения дохода без активного привлечения партнеров и клиентов, без личных продаж. Подходит тем, кто изначально «не видит» в себе бизнесмена, лидера, а просто пользуется продукцией, и на своем примере рекомендует знакомым и близким, с получением приятных бонусов от компании.
Возможность получения дополнительного, или основного дохода, как на рекомендациях, так и на прямых продажах.
Возможность для тех, кто настроен на открытие своего юридически зарегистрированного бизнеса, или нового направления в уже имеющемся собственном бизнесе.

Отрицательное в Потребительском маркетинге:
По мнению «гуру сетевого бизнеса» невозможность получения быстрых денег.

Вывод: При потребительском маркетинге Вы получаете постоянную, положительно настроенную потребительскую сеть, и без применения Лидерского маркетинга будет труднее быстро выстроить свой бизнес. Главное не обманывать, и не вводить в заблуждение, привлекать партнеров в бизнес, а не в «волшебный сетевой», и тогда все у Вас получиться.

И в заключении:
Какую компанию выбрать, решать только Вам, и это Ваш выбор. А какую компанию выбрать, в первую очередь зависит от ваших моральных качеств.

Нравиться «подымать бобло на лохах», или Вы рисковый и азартный, идите в различные лохотроны, где главное «облапошить» «домохозяек», пенсионеров и тех, кто плохо умеет считать.

Хотите быть благополучны, и понимаете, что Ваше благополучие основано на благополучии и счастье окружающих, идите в компанию с достойной продукцией.

Выбирайте компанию правильно!

Прежде, чем начать свой бизнес с той, или иной компанией, просчитайте все тщательно. Не умеете считать, посмотрите отзывы, посоветуйтесь с теми, кто умеет считать. Только не нужно советоваться с тем, кто против бизнеса любого, кто высмеивает само понятие сетевого бизнеса, и считает – что все это лохотрон, не утруждая себя элементарным изучением.



* Чтобы не потерять эту информацию, жмите "Класс!" и "Поделиться".

P.S. Мнение, высказанное мной, является сугубо моим личным мнением, основанном на моем личном опыте, и не является догмой!

PRO Бизнес в сети
Богатые все время учатся, бедные и так все знают.
КТО УМЕЕТ – ДЕЛАЕТ, КТО НЕ УМЕЕТ – УЧИТ!
А КТО НЕ ХОЧЕТ – НАХОДИТ ПРИЧИНЫ!

Подходят для любого бизнеса, и любой компании.
Все проверено на личном опыте.
Мы просто делимся своим опытом, а как его применять - решаете Вы!

причем все это АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО.

Подать заявку на учатие в проекте
http://probusinesstep-by-step.blogspot.com.by/p/blog-page.html 



Видео канал Ютуб проекта
https://www.youtube.com/channel/UC7j8WTwsvkgdGvi6-hWjA-w




#PROБизнесвсети #Артлайф #Artlife #АртлайфГомель #АртлайфБеларусь #АртлайфВитебск #АртлайфБрест #АртлайфМогилев #АртлайфМинск
#АртлайфГродно

PROБизнесвсети,Артлайф,Artlife,АртлайфГомель,АртлайфБеларусь,АртлайфВитебск,АртлайфБрест,АртлайфМогилев,АртлайфМинск,АртлайфГродно

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВСЕ ТЕМЫ