ВАЖНОЕ

Не бойтесь совершать ошибки...

Совершайте ошибки,  экспериментируйте,  много работайте. Возможно, у вас ничего не получится, возможно, обстоятельства будут сильнее вас, н...

Метод увеличения продаж. Ангиосканирование.

Приветствую.
Сегодня хочу рассказать о методе увеличения продаж с помощью прибора Ангиоскан. Более подробно о самом приборе, можно прочитать здесь >>> https://artlifebel.blogspot.com.by/p/01.html 
Впервые об этом приборе, и о ангиосканировании, я узнал на медицинской конференции Артлайф, и на тот момент, по своим соображениям, "отложил" на потом.
В декабре 2017 года, на очередной медицинской конференции, я заинтересовался Ангиосканом уже сильнее, и решился приобрести его для себя, вернее для своего сервисного центра. 
Приобретя прибор, если честно, я абсолютно не представлял - зачем я это сделал, и что мне с ним делать дальше... 
И даже после консультации с лидером параллельной структуры, я очень слабо представлял себе назначение данного прибора, а как метод увеличения продаж, не представлял вообще.
Взяв ноутбук, и Ангиоскан, с собой в сервисный центр, начал изучать данный прибор, устанавливать программное обеспечение, читать описание..., и т.д., и в это время в СЦ пришел партнер за продукцией, и тут началось...
Для понимания ситуации, данный партнер пользуется сам, и предлагает другим, только строго определенные продукты, и за два года список этих продуктов оставался неизменным...
Так вот, увидев что я усиленно изучаю Ангиоскан, она поинтересовалась, что это такое. 
Объяснив в двух словах ей назначение, и принцип действия прибора, предложил "потренироваться" на ней 😊😃😃😃 
После прохождения теста, и озвучивание его результатов, она ВПЕРВЫЕ за два года, приобрела три продукта, Лецитин, Новомегин, Нейрокомфорт, не входящих в список ее постоянных покупок..., и более того, забегая вперед 😉 теперь будет заказывать их, и продвигать среди своих знакомых.
Воодушевившись, я предложил пройти тест руководителю из соседнего офиса, с которой у нас сложились хорошие взаимоотношения..., не более... к тому, что она ничего у нас не приобретала раньше, и после теста, который выявил у нее очень незначительные отклонения от нормы, она приобрела Нейрокомфорт,  так, на всякий случай 😃😃😃 чтоб не нервничать по пустякам, и кстати, начав принимать Нейрокомфорт, через неделю приобрела для своей мамы... 
Через два часа, после прохождения теста самой, привела своего сына, профессионально занимающегося спортом, и попросила провести тест ему.  
Сын - 23 года, спортсмен, ведет здоровый образ жизни, следит за своим питанием..., и естественно тест по всем параметрам был положительный. И пока он проходил тест, его заинтересовали батончики, и коктейли "Диеталика", которые он тут же и приобрел, и ..., через короткий промежуток времени, пришел за новой покупкой, и теперь является постоянным потребителем данной линейки продуктов.

ИТОГО: за три часа, с нуля, не зная прибора, не занимаясь привлечением желающих пройти тест, я не только продал, а еще и получил постоянных потребителей, на пять продуктов: Новомегин, Лецитин, Нейрокомфорт, батончики и коктейли Диеталика...

В этот же день, был разработан социальный проект "Здоровые сосуды - Твое долголетие", более подробно о проекте
 читать здесь >>> http://artlifebel.blogspot.com.by/p/blog-page_4.html
Данный проект я предложил партнеру, сотрудничающему с сетью аптек в г. Брест. 
Поначалу она отнеслась к этому с легким сомнением, получиться ли у нее. Это понятно, и закономерно, мы все так относимся к чему то не изведанному, и новому.
В сети аптек отнеслись к нашему предложению проекта в одной из их аптек, с большим энтузиазмом. Почему, читайте далее 😃😃😃 После небольшого описания метода.

Имея медицинское образование, прибором можно пользоваться на профессиональном уровне, однако метод разработан, и рассчитан для простых дистрибьютеров.

Все показатели теста, интуитивно понятны, так как находятся в зелено-желто-красной шкале, прибор персональный, и без медицинского образования у дистрибьютера, тест не может являться полноценным медицинским заключением, и даже не может называться диагностикой, просто тест..., что дает возможность использование данного прибора каждому изъявившему желание. 
Самое главное, не позиционировать прибор и тест, как полноценное медицинское заключение. 

Поэтому, все очень просто: не имея медицинского образования, можно рекомендовать БАД, как дополнительный источник микроэлементов для профилактики смертельно опасных заболеваний сердечно-сосудистой системы.
По результатам, если тест в:
- зеленной части шкалы - у Вас все хорошо, и чтоб было дальше так же хорошо, можете пропить Новомегин, как источник омега 3, омега 6, Лецитин, как комплекс фосфолипидов улучшающих состояние сердечно-сосудистой системы...

- желтой части шкалы, - у Вас есть не очень хорошие показатели, обратите внимание, и по возможности обследуйтесь у врача, а пока можете пропить Новомегин, как источник омега 3, омега 6, Лецитин, как комплекс фосфолипидов улучшающих состояние сердечно-сосудистой системы...

- красной части шкалы, - у Вас есть серьезные вопросы, обратитесь к Вашему лечащему врачу, для более детального обследования, а параллельно можете пропить Новомегин, как источник омега 3, омега 6, Лецитин, как комплекс фосфолипидов улучшающих состояние сердечно-сосудистой системы...

С помощью такой методики, Вы имеете возможность "входа", т.е., возможность получить внимание человека, и рассказать ему о продукции, и компании. И даже если он ничего не приобрел, Вы как минимум довели информацию до потенциального покупателя. 

Проводя тестирование абсолютно бесплатно, можно предлагать проведение данного теста в организациях, для всех сотрудников, в фитнес клубах, аптеках... 
В любом случае, Вы получаете аудиторию, до которой можете донести информацию... 
А если, при рекомендациях, Вы еще будете говорить, что те же омега, человек может приобрести в любой аптеке, и не обязательно приобретать Новомегин, то это как минимум вызывает у собеседника доверие к Вам лично..., а получив внимание, и доверие потенциального клиента, Вы можете сказать, что Лецитин Вы тоже можете приобрести любой, только обращайте внимание, что высококачественный лецитин, будет стоить не дешевле чем Лецитин компании Артлайф, что является правдой. Ну а дальше... все уже зависит от Вас 😉 как Вы будете доносить информацию до потенциальных клиентов. Самое главное, Вы получаете внимание, и желание выслушать.

Теперь немного о первом опыте испоьлзования Ангиоскана, как метод увеличения продаж.
Потренировавшись на домашних, и знакомых 😃😃😃 Елена, набравшись храбрости, пришла в аптеку.

 




















И как только она выложила рекламный плакат, в течении нескольких минут, уже был первый заинтересовавшийся...


Обратив внимание на проводимое мероприятие, другие посетители аптеки заинтересовались, и тут же выстроилась очередь из желающих пройти данный тест.

 Не успев в первый день провести тесты всем желающим, Елена произвела запись на следующий день. 
Посещаемость составила 100% 😃😃😃 Все, кто записывался на тест, пришли.

В первый же день, в аптеке был реализован Новомегин, Лецитин, АД Баланс, Атеролекс, и... 5 Пять!!!, Артемезина 😃😃😃 

На сегодняшний день, проведя всего лишь один раз тест!!!, который захотел пройти посетитель аптеки, увидев рекламный плакат, без рекламы, без активных приглашений!!!, у Елены расписаны желающие до конца апреля. 
А это все потенциальные клиенты, заведомо готовые выслушать рекомендации по оздоровлению. 

Аптека, очень довольна нашим мероприятием, ведь помимо увеличения продаж продукции Артлайф, стали увеличиваться продажи других препаратов, того же рыбьего жира 😃😃😃, да и посетитель, пришедший в аптеку для тестирования, как правило, попутно делает спонтанную покупку. 

Сейчас мы готовимся провести данное мероприятие в фитнес клубе.

До новых встреч!
С Уважением.
Виталий.



* Чтобы не потерять эту информацию, жмите "Класс!" и "Поделиться".


P.S. Мнение, высказанное мной, является сугубо моим личным мнением, основанном на моем личном опыте, и не является догмой!

PRO Бизнес в сети
Богатые все время учатся, бедные и так все знают.
Только действенные, и проверенные ресурсы, инструменты и мероприятия, онлайн и офлайн, для развития профессионального бизнеса в сети.

Подходят для любого бизнеса, и любой компании.
Все проверено на личном опыте.
Группа обучения; как вести сетевой бизнес онлайн, и офлайн,
обучение "компьютерной грамоте" , в группе учатся пользоваться компьютером, и интернетом, в режиме уверенного пользователя, вести сетевой бизнес онлайн, подробные инструкции и по компьютеру, и по сетевому бизнесу, обучающие вебинары, и в том и другом направлении, "вопросы - ответы, обучающие видео.

причем все это АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО.
http://guldinsky.blogspot.com.by/p/blog-page_4.html



Видео канал Ютуб проекта
https://www.youtube.com/channel/UC7j8WTwsvkgdGvi6-hWjA-w




#PROБизнесвсети #Артлайф #Artlife #АртлайфГомель #АртлайфБеларусь #АртлайфВитебск #АртлайфБрест #АртлайфМогилев #АртлайфМинск
#АртлайфГродно

PROБизнесвсети,Артлайф,Artlife,АртлайфГомель,АртлайфБеларусь,АртлайфВитебск,АртлайфБрест,АртлайфМогилев,АртлайфМинск,АртлайфГродно

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВСЕ ТЕМЫ