ВАЖНОЕ

Не бойтесь совершать ошибки...

Совершайте ошибки,  экспериментируйте,  много работайте. Возможно, у вас ничего не получится, возможно, обстоятельства будут сильнее вас, н...

Будем знакомы. Виталий Болгов. Как все начиналось. Школьные годы



Ну вот и все… Взрослая жизнь 😊 Теперь я первоклашка, и каждая дворняжка – при встрече лапу подает 😃😃😃 Детство закончилось, начались суровые школьные будни 😊😃

В первый класс я пошел в Таджикистане, в своем кишлаке. Был кстати драчуном, не то что прям совсем хулиганом…, просто справедливость в моем детстве, предполагала наказать обидчика физически 😊, и бабушку частенько вызывали в школу по этому поводу… Правда она через пару месяцев в школу больше не ходила..., надоело 😃😃😃
Летом, после окончания первого класса, я переехал, нуу… скорее меня перевезли 😊, в Алма-Ату, и во второй класс я пошел в среднею школу № 30. Так уж сложилось… пришел я в уже сформировавшийся коллектив, больше половины которого, были знакомы еще с детского сада…

И я такой… парень с кишлака 😊😊😊 Помню, как боялся переходить улицу… слишком много машин было 😃 Это сегодня, вполне респектабельный район, на тот момент: несколько воинских частей, частный сектор, высотные дома, пустыри, заброшенные, и просто старые дома, много стройплощадок, близость горной речки, и гор… было чем заняться ребенку 😃😃😃, в свободное время от учебы, и вместо учебы. Одно из развлечений детства, это поездки в аэропорт, на другой конец города. Вот где раздолье было…, это сейчас все аэропорты огорожены, и под охраной, на тот момент особых трудностей попасть на летное поле, и в ангары, не составляло. Жили мы в бараке, возле Алма-атинского пограничного училища. И кстати, самым престижным у нас было, когда принимали в пионеры, и комсомол в военно-историческом музее пограничного училища. Я удосужился такой чести, быть принятым на 28 мая, еще и в день рождения:), в пионеры. Да еще и напротив доски почета, на которой были фотографии династии офицеров, среди которых были и фотографии членов нашей семьи… гордости было «полные штаны» 😊
Одна из любимых развлекалок детства: на 28 мая, с самого утра, стоять возле проходной погран училища, и поздравлять офицеров и прапорщиков с праздником, и… ненавязчиво так... сообщать им, что у меня сегодня день рождения 😃😊😃…

На крыльце барака, с любимой кошкой 😊 Одно из мест досуга… тут и посидеть можно, и попрыгать с крыльца, а под крыльцом еще целый мир 😃😃😃



К бабушке теперь только в гости...  А сколько счастливых моментов детства было там…


Зимняя стужа 😃😃😃, и для поездки на мотоцикле нужно одеваться потеплее 😊😃



«Мы с Тарзаном на границе…» Собаку кстати звали «Тайга», «списанная» с питомника за трусость, и привезенная с границы охранять двор…, правда она всего боялась 😃😃😃


Серьезная жизнь…, серьезный парень…, детство прошло 😊, воспоминания о «огородном» воспитании осталось… тянет в родные пенаты 😃😃😃


С мамой на отдыхе…, и очень приятно было то, что это был сентябрь месяц, и вместо учебы я был в санатории 😃😃😃


Восьмой класс, окончание школы, экзамены… а затем поступать в техникум…

Вот и окончание восьмого класса…, помню свою радость, что наконец то школа закончилась…, начинается новая жизнь…


Когда я учился в восьмом классе, наш барак попал под снос, и нам дали квартиру в другом районе города, переходить в другую школу посреди учебного года. Было не целесообразно, потому до конца учебного года, я проездил на автобусах до школы… Два часа утром, и два часа после учебы. Тогда и встал вопрос, или ездить еще два года так, или переходить в другую школу, или идти поступать куда-нибудь, для получения профессии… После не очень продолжительного раздумья, решил поступать учиться… Искал не далеко от места проживания, и если честно, ничего не прельщало…, да и не знал я толком, кем хочу стать… Хотел пойти в театрально-художественное училище, или в кулинарное…, да как-то слабо хотел…, не настаивал…, а семья категорически была против, и даже не рассматривала данные направления… Тут маме на работе предложили вариант поступления в гидромелиоративный техникум, по направлению от организации, где она и работала. Имея такое направление, было главное сдать вступительные экзамены с оценкой не ниже тройки, так как я шел вне конкурса… Кстати, конкурс на поступление был 14 человек на место… Вот так я и поступил в 1982 году, в Алмаатинский Гидромелиоративный техникум.

Первый курс.


Окончил с отличием в 1984 году. При этом, я еще и вел активную общественную жизнь, был профоргом в группе, и председателем комсомольского прожектора техникума, был членом комитета комсомола техникума. За учебу, и общественную жизнь, был награжден своей фотографией на доске почета:):):) Это было престижно.


У нас в техникуме, имея диплом с отличием, было свободное распределение, и можно было выбрать подходящую организацию, и должность. По ряду причин, я очень сильно хотел попасть в управление оросительных систем Энбекшиказахского района, г. Иссык, где я проходил производственную практику…, вот только разнарядку они не прислали 😃😃😃. И я пошел на службу, в Алмаатинское управление по использованию подземных вод для нужд орошения, на должность старшего инженера-гидротехника. Где и пробыл до призыва в ряды СА.


Одновременно со мной, в смысле в тот же год 😊😊😊, окончил учебу, в Алмаатинском Высшем Командном Училище Пограничных Войск, и мой двоюродный брат Владимир.


В следующей публикации расскажу немного, о службе в рядах советской армии.

До встречи.

P.S. Полную историю жизни, читайте в моем блоге https://guldinsky.blogspot.com 
Весь мой жизненный путь, как я пришёл в сетевой маркетинг, как я зарабатывал свой первый миллион, и что при этом чувствовал... и многое другое... 

Я расскажу, ни "Как Вам, заработать в сетевом маркетинге" а "Как Я, зарабатываю в сетевом маркетинге" 

Спасибо за внимание! 
С Уважением.Виталий.



#PROБизнесвсети #Артлайф #Artlife #АртлайфГомель #АртлайфБеларусь #АртлайфВитебск #АртлайфБрест #АртлайфМогилев #АртлайфМинск
#АртлайфГродно

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВСЕ ТЕМЫ