ВАЖНОЕ

Не бойтесь совершать ошибки...

Совершайте ошибки,  экспериментируйте,  много работайте. Возможно, у вас ничего не получится, возможно, обстоятельства будут сильнее вас, н...

Будем знакомы. Виталий Болгов. Как все начиналось.Армия.



Когда настало время призыва в ряды советской армии, для отдачи долга перед государством и родиной…, по воле случая, в лице начальника отдела призыва районного военкомата, я получил предписание во внутренние войска… 
Ага, меня, имеющего в семье потомственных офицеров пограничников…, родившегося в День Пограничника…, грезившего с малого детства о службе в пограничных войсках…, неоднократно побывавшего еще в детстве на заставах, и погранотряде…, да во внутренние войска! 😃😃😃
Воспользовавшись тем, что я шел в армию со своей служебной собакой, и пунктом сбора был не районный военкомат, а городской кинологический клуб, откуда уже мы ехали на областной призывной, для дальнейшей транспортировки к месту службы… Я соврал, что призываюсь в ПВ, и вместе с остальными прибыл в назначенный день в клуб. «Наивный тунгусский мальчик», не знавший о том, что вместе со мной, на областной пункт должно было поступить мое призывное дело… Меня спасло то, что из нашего военкомата я призывался не один, и ничье дело не привезли… «Разборки» по этому поводу шли на уровне начальников военкоматов, и когда с областного призывного пункта, в районный военкомат поступила команда доставить призывные дела…, по списку 😊😊😊, то кто там будет смотреть – куда я приписан… Для ускорения передачи дел, я вызвался «метнуться» на такси:)…, «покупатели» уже ждали своих призывников, и потому не долго думая, мне разрешили… А когда я получил дела на руки, то из своего просто вырвал последний листок, где стояло место приписки… 
Подлог, вернее отсутствие листа в деле, обнаружилось уже в Зайсанском Пограничном Отряде. Когда меня вызвали в штаб…, я сказал, что я племянник Криницина (это мой родный дядя, состоящий на тот момент на должности начальника политотдела одного из пограничных округов), и ваще у меня днюха в святой для всех пограничников день…, и мне ни как нельзя служить в ВВ… На что в штабе решили..., что я уже принял присягу, и не могу быть переведен в другой род войск 😃😃😃


О службе писать сильно не чего…

По ряду причин…

Служил потихоньку… Хотел поступить в погранучилище…, подал рапорт, и готовился к экзаменам, да вот как-то не сложилось, был слегка ранен, и не успел на вступительные экзамены… Решил поступать после службы в армии…




А вот перед самым дембелем, был счастливый момент 😊 Когда в мае 1988 года, я прибыл в отряд, для партийной конференции, где меня принимали в кандидаты в члены партии, «случайно» выяснили, что я мастер спорта международного класса, по пулевой стрельбе, и в добровольно-принудительном порядке, отправили защищать честь отряда, а затем и округа, на первенство войск КГБ по пулевой стрельбе. На мое везение, соревнования проходили на стрельбище Динамо, близ Алма-Аты… Так что, три месяца службы в армии, я почти, провел дома. Конечно, я находился на стрельбище в дни соревнований, и в дни подготовки к соревнованиям…, а вот коротенький период в три недели, мы были предоставлены сами себе… Старшим был назначен я…, «пустили козла в огород»  😃😃😃



В следующей публикации расскажу о том, куда я пошел после армии...


P.S. Полную историю жизни, читайте в моем блоге https://guldinsky.blogspot.com 

Весь мой жизненный путь, как я пришёл в сетевой маркетинг, как я зарабатывал свой первый миллион, и что при этом чувствовал... и многое другое... 

Я расскажу, ни "Как Вам, заработать в сетевом маркетинге" а "Как Я, зарабатываю в сетевом маркетинге" 

Спасибо за внимание! 
С Уважением.Виталий.
#PROБизнесвсети #Артлайф #Artlife #АртлайфГомель #АртлайфБеларусь #АртлайфВитебск #АртлайфБрест #АртлайфМогилев #АртлайфМинск
#АртлайфГродно

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВСЕ ТЕМЫ