ВАЖНОЕ

Не бойтесь совершать ошибки...

Совершайте ошибки,  экспериментируйте,  много работайте. Возможно, у вас ничего не получится, возможно, обстоятельства будут сильнее вас, н...

Будем знакомы. Виталий Болгов. Как все начиналось. После армии.



В декабре 1988 года, по окончании срока срочной службы, был демобилизован. Уже к концу срочной службы, поступать в погранучилище, я раздумал…

В силу того, что половина семьи служила в ПВ КГБ СССР, и сам я проходи срочную службу там же, с большой вероятностью меня должны были пригласить на работу в КГБ… 
Большого желания идти в эту структуру у меня не было, на мою радость, сразу после моего дембеля, когда я пришел в военкомат вставать на воинский учет, меня пригласили служить в милицию, куда я с радостью пошел. 
С Радостью, потому что по не гласному закону, те, кто служил в милиции, в КГБ не брали.

Пятого января 1989 года был приказ о моем назначении на должность младшего сержанта патрульно-постовой службы, а четырнадцатого января ко мне домой пришли гэбисты…, да уже поздняк 😃😃😃
Вот так я пришел на службу в милицию. В мае 1989 года я был направлен в школу милиции, а в октябре 1989 года у нас в УВД г. Алма-Аты начались пертурбации с ППС, сначала полк сократили до батальона, и при РОВД оставили только взвода, а затем стали при РОВД организовывать роты. Срочно понадобились офицеры на должности командиров взводов, и меня, так как образование позволяло, в марте 1990 г. назначили на должность командира взвода, а затем в сентябре 1990 на должность командира роты.
А В 1991 году жизнь повернула так, что в декабре 1991 года я перевелся в отдел милиции на ВАЗе г. Тольятти, на должность дежурного дознавателя. 



Получил жилье, и в ноябре 1992 года по «добровольной» просьбе, так как стоял вопрос об очередном звании, а должность не позволяла…, был направлен в горячую точку…




После возвращения из горячей точки мне предложили должность командира роты ППС Автозаводского РОВД г. Тольятти, а в декабре 1993 пригласили на должность командира роты ДПС ГАИ УВД г. Тольятти, и в мае 1994 г назначили на должность помощника начальника ГАИ УВД г. Тольятти по технической части. Звучит красиво 😊😃 Вот только административной власти данная должность не подразумевала, в мои обязанности входило обеспечение автомобилями, и запасными частями ВАЗа, МВД России…
При этом, являясь руководителем среднего звена, периодические дежурства по УВД… И вот, в ноябре 1994 года, будучи ответственным от руководства, выехал я на место совершения преступления…, город Тольятти тогда переживал период становления «бизнеса 90-х»…, вот я и получил ранение, и после двух операций, пролежав в больнице в общей сложности до мая 1995 года, был уволен по состоянию здоровья из органов внутренних дел…




После увольнения из органов, и развода, в июне 1995 года я остался без квартиры, без работы, без перспектив… Съездил на родину, в Алма-Ату… В общем был на перепутье, вот только пути все были какие-то не привлекательные 😢 , я бы скорее сказал, из разряда – «из двух зол – выбирают наименьшее» 
Вот и мне предстояло выбирать из вариантов, не устраивающих меня…😖😖😖




В следующей публикации расскажу, какой же путь я выбрал.
До новых встреч.


P.S. Полную историю жизни, читайте в моем блоге https://guldinsky.blogspot.com 
Весь мой жизненный путь, как я пришёл в сетевой маркетинг, как я зарабатывал свой первый миллион, и что при этом чувствовал... и многое другое... 

Я расскажу, ни "Как Вам, заработать в сетевом маркетинге" а "Как Я, зарабатываю в сетевом маркетинге" 

Спасибо за внимание! 
С Уважением.Виталий.

#PROБизнесвсети #Артлайф #Artlife #АртлайфГомель #АртлайфБеларусь #АртлайфВитебск #АртлайфБрест #АртлайфМогилев #АртлайфМинск
#АртлайфГродно

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВСЕ ТЕМЫ