ВАЖНОЕ

Не бойтесь совершать ошибки...

Совершайте ошибки,  экспериментируйте,  много работайте. Возможно, у вас ничего не получится, возможно, обстоятельства будут сильнее вас, н...

Теория маленьких шагов, или почему мы боимся успеха!


Приветствую.
Быть успешным и благополучным, хочет каждый, а вот становятся ими единицы. Почему так происходит?
На мой взгляд, все это происходит из-за того, что решив стать успешным, мы сразу смотрим на вершину, и как следствие, видя ее не достижимость, перестаем верить в свои силы, и все бросаем на пол пути. Ошибка в том, что мы пытаемся сразу увидеть себя на вершине, а когда подступаемся, то столкнувшись с трудностями, устав, разочаровываемся сами в себе, и начинаем считать, что это не для нас. Да и близкие «приносят» много в это своими усмешками, насмешками, откровенным неверием в то, что мы делаем.
 А многие, взглянув в высь, изначально бояться, и считают, что это не для них. Конечно, ведь если сильно разинуть рот, можно и вывих скул получить.
Я создал для себя, и своих партнеров, «Теорию маленьких шагов»
В чем ее суть. Как раз в том, чтоб сильно рот не разевать J
Однозначно, и это не обсуждается J должна быть ЦЕЛЬ, вот именно так, большими буквами J а вот путь к ней, должен состоять из нескольких, «перевалочных» целей. Как мост через большую реку, несколько опор, и на них уже ставиться мост.
Нужно исходить от обратного. Есть конечная цель, что нужно, чтоб ее достичь, не с начала, а с конца… На примере маркетинга расскажу: - цель Президент, чтоб стать Президентом, нужно стать Бриллиантовым директором, чтоб стать Бриллиантом, нужно стать Рубиновым… и так мы опускаемся до того, что нужно стать дистрибьютером J что вполне достижимо.
Вот так, на своем опыте, я и делаю сейчас в жизни, иду от конечной цели «назад» к самому началу, и все становиться уже не таким уж и сложным.
И поверьте, сделав первый шаг, даже шажочек…, вы станете на один шажочек ближе к своей цели. И так, шаг, за шагом, Вы втянитесь в процесс, и последующие ваши шаги уже будут более уверенными и значительными.
Думаете, сразу с должности сотрудника ЖКХ деревенского масштаба я бы смог запросто зайти на прием к Заместителю Министерства? Да не в жизнь… а сейчас, мне это проще простого.
Пробуйте, начинайте.
Начинайте с малого, я к примеру, начал с того, что стал делать зарядку по утру, еще лежа в постели, качал пресс, сначала не мог даже подумать об этом без содрогания, теперь зарядка – мой ежедневный процесс, и я даже не замечаю иногда как ее делаю… Первый раз поехать на машине в дальнее путешествие, было для меня целым приключением, к которому я готовился месяцами…, теперь совершенно спокойно могу принять решение ехать в другое государство в течении нескольких минут, это тоже стало для меня обыденностью. Я плавать научился в 48 лет, до этого не умел, и боялся… боялся не самой воды, страх был перед тем, что меня засмеют… и в то же время я понимал, что учиться плавать нужно под присмотром того, кто сможет помочь… Вот так я и жил, стеснялся при знакомых учиться, а без знакомых боялся рискнуть зайти в воду. И так во всем.
Поставьте себе цель преодолеть маленькое, вполне осиливаемое вами препятствие, которое сложное, и при небольших, вполне посильных усилиях с Вашей стороны преодолимо.
Расписывать, как и в каком случае все делать не имеет смысла, потому как, у каждого свое препятствие, и для него оно сложно не менее, чем для другого свое.
Начинайте действовать, и успех обязательно будет в Вашей жизни!

Дорогу осилит идущий. Шаг за шагом.

Успехов Вам!

С Уважением.
Виталий.



* Чтобы не потерять эту информацию, жмите "Класс!" и "Поделиться".

P.S. Мнение, высказанное мной, является сугубо моим личным мнением, основанном на моем личном опыте, и не является догмой!

PRO Бизнес в сети
Богатые все время учатся, бедные и так все знают.
КТО УМЕЕТ – ДЕЛАЕТ, КТО НЕ УМЕЕТ – УЧИТ!
А КТО НЕ ХОЧЕТ – НАХОДИТ ПРИЧИНЫ!

Подходят для любого бизнеса, и любой компании.
Все проверено на личном опыте.
Мы просто делимся своим опытом, а как его применять - решаете Вы!

причем все это АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО.

Подать заявку на учатие в проекте
http://probusinesstep-by-step.blogspot.com.by/p/blog-page.html 



Видео канал Ютуб проекта
https://www.youtube.com/channel/UC7j8WTwsvkgdGvi6-hWjA-w




#PROБизнесвсети #Артлайф #Artlife #АртлайфГомель #АртлайфБеларусь #АртлайфВитебск #АртлайфБрест #АртлайфМогилев #АртлайфМинск
#АртлайфГродно

PROБизнесвсети,Артлайф,Artlife,АртлайфГомель,АртлайфБеларусь,АртлайфВитебск,АртлайфБрест,АртлайфМогилев,АртлайфМинск,АртлайфГродно

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВСЕ ТЕМЫ