ВАЖНОЕ

Не бойтесь совершать ошибки...

Совершайте ошибки,  экспериментируйте,  много работайте. Возможно, у вас ничего не получится, возможно, обстоятельства будут сильнее вас, н...

День двадцатый
Здравствуйте. Я вчера стал искать ответ на вопрос, Как мне усилить работу по привлечению клиентов в выстраиваемый мною МЛМ бизнес? И этот вопрос меня так захватил, что я не мог думать больше ни о чем, все мысли были направлены на поиски ответа. Я ни как не мог уснуть, все время вскакивал, и ходил, из угла в угол. А сегодня, в прекрасный, солнечный майский день, вместо того чтобы наслаждаться весенним солнышком, и предаться неги, все время думал. И так бывает, что, когда находишься в поиске ответа, который не дает тебе покоя, начинают появляться подсказки. Подсказки в виде случайно оброненной кем то фразы, статьи или репортажа в СМИ, и т.д.  И мне пришла в голову интересная мысль, ведь лет так 20 назад, люди занимающиеся МЛМ, ходили со значками на груди; "Я люблю....", "Хочешь заработать? Спроси меня КАК?" и тому подобное. А ведь новое, это хорошо забытое старое, и сейчас, в век технологий, все упрощается. Почему не сделать тоже самое, только на новый лад? И я решил, надо создать тематический профиль в соцсетях, где будет рассказываться только о продукции компании,  и приглашать в друзья как можно больше людей. Люди будут заходить, смотреть, и кого то обязательно заинтересует продукция. А пока, статистика на сегодняшний день, шестьдесят пять сообщений, с личным приглашением в группу, тринадцать простых приглашений в группу, и четыре новых участника.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВСЕ ТЕМЫ