ВАЖНОЕ

Не бойтесь совершать ошибки...

Совершайте ошибки,  экспериментируйте,  много работайте. Возможно, у вас ничего не получится, возможно, обстоятельства будут сильнее вас, н...

День тридцать четвертый
Здравствуйте. Прошло тридцать четыре дня, много это, или мало? Если ни чего не делать, то мало, а если идти к своей цели, то много. Я так увлекся своим проектом, что мне кажется, что прошло так много времени, а сделано так мало. Мне хочется трудиться над созданием своего бизнеса двадцать четыре часа в сутки, а ведь совсем недавно, мне казалось, что столько препятствий в этом, столько оправданий я находил для того, чтобы отложить начало своего пути, а теперь я не вижу препятствий, и только удивляюсь, почему я так долго тянул и оправдывался. Я не могу уже думать ни о чем, кроме построения своей структуры, все мысли направлены на поиски новых возможностей.  Сегодня отправил одиннадцать приглашений в группу, шестьдесят четыре сообщений с приглашением в бизнес, и сорок два приглашения дружить, итог, один новый участник в группе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВСЕ ТЕМЫ