ВАЖНОЕ

Не бойтесь совершать ошибки...

Совершайте ошибки,  экспериментируйте,  много работайте. Возможно, у вас ничего не получится, возможно, обстоятельства будут сильнее вас, н...

День двенадцатый.
Статистика первого дня, результат ошеломляет.
За вчерашний и сегодняшний день, в общей сложности отправил в интернете шестьдесят одно приглашение. Но еще не вечер. Времени на рассылку у меня ушло, вчера, минут тридцать, и сегодня двадцать минут. И я был очень удивлен, два отклика на мое приглашение! Радовался как первоклашка:) Я и не думал, что результат может быть таким быстрым. Это уже потенциальные партнеры, с которыми у меня завязалась переписка. И даже если и они не включатся в бизнес, то по крайней мере, станут просто клиентами. Результат очень хороший, если на каждые 30 приглашений, будет откликаться один человек, из 30 откликнувшихся, один будет активным, то это отличный результат. За месяц может получиться ТРИ партнера (при том, что мне нужен хотя бы один). Буду делиться с Вами (с теми, кто присоединится к бизнесу).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВСЕ ТЕМЫ