ВАЖНОЕ

Не бойтесь совершать ошибки...

Совершайте ошибки,  экспериментируйте,  много работайте. Возможно, у вас ничего не получится, возможно, обстоятельства будут сильнее вас, н...

День восьмой.
Здравствуйте. Палящее жаркое солнце, на берегу горной речки, промываю песок, чашка за чашкой, день ото дня, и вдруг... о чудо, среди тысяч песчинок я вижу блеск одной, второй, третей, и целого самородка, я так возбужден, что  перехватывает дыханье, и не могу сказать не слова, и пускаюсь в безумный пляс от  переполняющих меня эмоций, и счастья... В маркетинге, "промывания песка" называют "холодными контактами", и мне предстоит ими заняться на первых порах построения своей структуры. Долго, и на первый взгляд мало эффективно, но представив, сколько  эмоций я испытаю, когда из "тысяч песчинок" найду самородок, загорелся этой идеей. Конечно, мне еще предстоит научиться работать с "холодными контактами", а пока можно посмотреть, как это делают профессионалы: смотреть здесь:   https://www.youtube.com/watch?v=kpgkE6X_xaE

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВСЕ ТЕМЫ