ВАЖНОЕ

Не бойтесь совершать ошибки...

Совершайте ошибки,  экспериментируйте,  много работайте. Возможно, у вас ничего не получится, возможно, обстоятельства будут сильнее вас, н...

День восемнадцатый
Здравствуйте.
В этот прекрасный солнечный, выходной день, прогуливаясь по ближайшему парку, радуясь весеннему солнышку и наслаждаясь легким дуновением ветерка, я задумался. Задумался над тем, что, по моему мнению, одна из, наиболее распространенных ошибок, решившихся заняться построением своего МЛМ бизнеса, это, когда люди бросают все на полпути, не окончив начатое. Когда, на первых порах, кажется, что все стоит на месте, ты предпринимаешь какие то усилия, а все напрасно, и т.д.  И что то, стало так грустно от этих мыслей, и я, взбудораженный ими, стал лихорадочно думать, что мне еще можно предпринять для развития своего бизнеса. И мне на ум пришла блестящая идея. Ведь  продукция нашей компании, имеет все необходимые сертификаты, удостоверения качества, и остальные, необходимые документы, а система МЛМ позволяет получать вознаграждение, не продавая самому. И я подумал, ведь очень широкий ассортимент, и прекрасное качество продукции, обязательно должно заинтересовать аптеки. Возбужденный своим решением, я побыстрее пошел домой,  чтоб через интернет найти адреса и телефоны аптек, и завтра с самого утра  заняться звонками, для назначения встреч. По дороге домой, вспомнив, что недалеко есть две аптеки, и сделав не большой крюк зашел в них. В одной аптеке узнал, что человек принимающий решения о закупе будет на месте завтра, после двенадцати часов дня, во второй аптеке, к моей великой радости, находился директор. И я, экспромтом, провел свою первую мини презентацию продукции нашей компании. Встреча закончилась замечательно, продажей  Каталога продукции, и Руководства по продукции, после изучения которых, уже будет приниматься решение о комплектации первого заказа.
Итог сегодняшнего дня; один личный контакт, пятьдесят три приглашения в группу, один вновь присоединившийся.
И в заключении, для тех, кто начинает сомневаться, и уже подумывает бросить начатое, мой совет, посмотрите фильм: Мирный воин. ссылка    http://www.youtube.com/watch?v=NRCosJbqGrU или прочтите книгу Миллмэн Дэн Путь мирного воина ссылка http://www.klex.ru/33e

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВСЕ ТЕМЫ