ВАЖНОЕ

Не бойтесь совершать ошибки...

Совершайте ошибки,  экспериментируйте,  много работайте. Возможно, у вас ничего не получится, возможно, обстоятельства будут сильнее вас, н...

День тридцать девятый.
Здравствуйте. Придя в МЛМ, в свою компанию, я приобрел "вторую семью", счастливых и позитивно настроенных людей, несущих добро и счастье всем. И когда мои друзья, и знакомые задают вопрос; - А ты не боишься выглядеть глупо, занимаясь МЛМ?, мне на ум приходят замечательные детские стихи А.Усачева "Мишка косолапый", полная версия стиха здесь: http://guldinsky.blogspot.ru/2014/06/blog-post_9632.html На мой взгляд, подчеркивающие то, что своей семьи не стоит стесняться, ей надо гордиться, и я счастлив и горд, что пришел в свою компанию, в семью, где меня с радостью приняли, и всячески помогают, и поддерживают. Ну а мной сегодня отправлено тридцать одно личное сообщение, с предложением продукции, и есть уже один отклик, и в группу присоединилось шесть новых участников.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВСЕ ТЕМЫ