ВАЖНОЕ

Не бойтесь совершать ошибки...

Совершайте ошибки,  экспериментируйте,  много работайте. Возможно, у вас ничего не получится, возможно, обстоятельства будут сильнее вас, н...

День шестнадцатый
Однажды ученик спросил у мастера, -Долго ли ждать перемен к лучшему. -Если ждать, то долго, -ответил мастер.
Увы, но в соцсетях иногда возникают неприятные моменты, они ограничивают общение, и вежливо просят сделать это позже. За сегодняшний день удалось отправить только два приглашения. Но, к моему большому удивлению, у нас сегодня девять вновь присоединившихся!!! Вот для этого, и нужна статистика, результат виден. Даже когда, казалось бы, не было работы, есть результат!!!
Пошли отклики после мой поездки на майские праздники домой, в Беларусь. Ближайшие знакомые интересовались как у меня идут дела, и Я так увлеченно и вдохновенно рассказывал о продукции, что знакомые, которым я это рассказывал, передали своим знакомым, и те в свою очередь заинтересовавшись, заказали мне целый список продукции. Вот так, от человека к человеку и строиться потребительская сеть. И конечно же, хочется самому делать по 400 а не 50 баллов, и чтоб мои дистрибьюторы делали не меньше, но многие люди не готовы так рисковать в самом начале, и таких большинство, а вот сделать минимум может позволить себе любой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВСЕ ТЕМЫ