ВАЖНОЕ

Не бойтесь совершать ошибки...

Совершайте ошибки,  экспериментируйте,  много работайте. Возможно, у вас ничего не получится, возможно, обстоятельства будут сильнее вас, н...

День тридцать третий.
Здравствуйте. Я настолько боялся ошибиться, что ничего не делал. Я понимал, что идти за мечтой, это риск, и сидел в своем удобном болоте, убеждая себя, что так безопаснее. Но я понял, что ошибки, это опыт, и если опыт не прожит, то он останется невидимым грузом сожалений и смутного беспокойства, что что-то не так, что-то не сделал, что-то упустил. И решившись на МЛМ бизнес, я рискнул, и стал наконец то свободен. По результатам графика персональной активности за май месяц, видно, что работа проделанная мной приносит весьма ощутимые плоды. Я не только стал раскрепощаться в общении с людьми,  почувствовав себя свободным, и не зависимым, превзошел даже свои самые смелые предположения, подписав за месяц ПЯТЬ соглашений, и это хороший показатель. Видя результат своей работы, я так загорелся энтузиазмом, что постоянно ищу новые возможности расширения своего бизнеса, и как магнит притягиваю к себе людей, желающих мне помочь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВСЕ ТЕМЫ