ВАЖНОЕ

Не бойтесь совершать ошибки...

Совершайте ошибки,  экспериментируйте,  много работайте. Возможно, у вас ничего не получится, возможно, обстоятельства будут сильнее вас, н...

День первый.
Первые шаги к миллиону.
Чтобы начать любое путешествие надо сделать первый шаг. А какой он, этот первый шаг к миллиону? Я в растерянности…  Что предпринять для успеха в своем путешествии?
Решил, для начала, определить свои позиции на сегодняшний день. Что у меня есть на старте? Чтобы понимать двигаюсь ли я куда то каждый день или стою на месте. Так как я принял решение «попробовать бизнес на вкус» какое-то время назад, надо подвести итог,  какие шаги я уже предпринял (а Вам, возможно, еще только предстоит их сделать) и какие шаги надо еще сделать.
Шаг 1. Первое что я понял, это то что для того чтобы двигаться вперед, нужно большое желание. Кто то называет  это мотивацией, кто то целью, но суть одна,если нет того, ради чего ты готов двигаться, движения не будет. Как я нашел свою мотивацию, это отдельная история, я ее обязательно Вам поведаю, чуть позже
Шаг 2. Вторым действием которое нужно было сделать  для того чтобы начать зарабатывать –это определить нишу в которой работать.У меня есть основные место работы, но я понимаю что, при работе на окладе, перспектива стать миллионером крайне мало вероятна. Потому выбрал для себя альтернативный  вид дохода – сетевой маркетинг или как его называют МЛМ. Я уже пытался несколько лет назад заниматься подобным бизнесом, у меня не получилось (я думаю, многим из Вас поступали подобные предложения и многих постигали неудачи). Почему я остановил свой выбор на этом виде деятельности сейчас? Этот вопрос достоин отдельного разговора. В ближайшие дни я обязательно поделюсь своими мыслями на эту тему.
Шаг 3. Вид бизнеса выбран,  теперь пришло время определиться с компанией, которая достойна рассмотрения. Пожалуй, этот выбор для меня был не сложным. Почему я выбрал АртЛайф? выложу позже.
Шаг 4. Компания выбрана, нужно сделать первую закупку. Если кто то говорит Вам что, в сетевом самое важное это бизнес план, не верьте! Бизнес план – это, безусловно, очень важная составляющая, но, на мой взгляд, невозможно делать бизнес, если ты не можешь полюбить продукт с которым ты работаешь. Тем более, что продажами как таковыми я заниматься не собирался, а решил что буду строить бизнес на личном потреблении и поиске таких же как я (не любителей продавать но готовых пользоваться отличной продукцией и рассказывать о ней другим). Что и как я купил в первый раз и сколько на этом заработал, можно посмотреть тут: http://guldinsky.blogspot.ru/2014/06/blog-post_9366.html
Шаг 5. Для того чтобы начать зарабатывать на том деле что я выбрал, нужно привлекать в свой бизнес партнеров. У меня на сегодняшний день их 9-ть. Не много, если измерить промежутком времени с момента  начала работы, но и не мало, если измерить временем, которое на их поиск потрачено. Где и как я нашел своих партнеров, опишу отдельно.

И вроде не стою на месте, но все движется черепашьими темпами. Такими темпами, я буду идти к своей цели еще лет двадцать, а кому он потом будет нужен тот миллион. Вот так я и загорелся идеей вести данный проект, чтоб, ведя ежедневный отчет о своих действиях, делать эти действия. И чтобы понять для себя и Вам показать, сколько времени надо потратить на этот бизнес и какие действия нужно делать, чтобы он приносил реальный доход.
Шаг 6. Составляю план действий на ближайший год. Ставлю перед собой задачу делать ежедневно 30 «холодных контактов» для продвижения своего бизнеса. Мне ведь нужно привлечь всего одного партнера в месяц! 30 предложений в день, это 900 предложений в месяц. Как Вы думаете из такого количества людей можно найти одного партнера в свой бизнес?
Шаг 7. Это следующий шаг, который мне предстоит сделать. Самое сложное это двигаться по задуманному плану и делать ЕЖЕДНЕВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ для его воплощения!

Надеюсь на наше с Вами плодотворное сотрудничество! До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВСЕ ТЕМЫ