ВАЖНОЕ

Не бойтесь совершать ошибки...

Совершайте ошибки,  экспериментируйте,  много работайте. Возможно, у вас ничего не получится, возможно, обстоятельства будут сильнее вас, н...

День двадцать седьмой.
Здравствуйте!!! С самой ночи я нахожусь в состоянии эйфории,  и радости, несколько раз перехватывало дыхание от безразмерного чувства счастья. Ночью в почте, увидел сообщение от головного офиса сети медицинских магазинов, с предложением встречи на сегодня. Взбудораженный этой новостью, несколько раз пытался заснуть, внутри все колыхалось в предвкушении разговора, и возбужденный, я вскакивал, выходил на улицу и гулял по ночной, сияющей огнями Москве. Под утро удалось немного успокоиться, но пора было уже вставать. Я не ощущал усталости, и наспех выпив чашку кофе, заглянул в компьютер, и там меня ждала еще одна волнительно приятная новость. После продолжительной, и как мне уже казалось, безрезультатной переписки, неожиданно получил сообщение, что человек, проживающий в Казахстане готов стать активным дистрибьютором нашей компании. В волнении, я списался с ближайшим к ее месту проживания Сервисным Центром, благо в компании есть возможность работать со своими дистрибьюторами через ближайший к ним Сервисный Центр по обслуживанию клиентов компании, и направил ее туда, для дальнейшего плодотворного сотрудничества. Переполненный чувствами я поехал на встречу, и увлекшись, пропустил свою остановку, и уехал в другом направлении. Вернувшись, я заходил в офис, как первоклашка в свой первый кабинет в школе. И мои радостные волнения не подвели меня, в ходе встречи была достигнута предварительная договоренность на первую поставку нашей продукции. Окрыленный я вышел на улицу, и от чувств, переполняющих меня, был не в состоянии дождаться автобуса, и пошел пешком, и не сразу заметил, что  на улице идет дождь, в душе у меня ярко сияло солнце, а я счастливый и улыбающийся, шел по улицам прекрасного города.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВСЕ ТЕМЫ