ВАЖНОЕ

Не бойтесь совершать ошибки...

Совершайте ошибки,  экспериментируйте,  много работайте. Возможно, у вас ничего не получится, возможно, обстоятельства будут сильнее вас, н...

День пятьдесят первый.
Здравствуйте. Третий день активно работаю с профилем в Google+, изучаю все возможности, они очень обширные, и сразу со всем не разобраться. И с первого дня создания профиля в Google+, веду активную переписку по бизнесу и продукции, чем закончиться, пока трудно предугадать, но я надеюсь на положительный результат. Устал за эти три дня, но чувствую душевный подъем от исследования еще не знакомых мне ресурсов интернета, и не хочу останавливаться, пока не открою для себя все возможности Google+.
В душе настрой на победу, и с каждым днем он становиться все сильнее и сильнее, и пусть  я еще не достиг высот, и мне  предстоит сделать много работы, но внутри непередаваемое ощущение радости и счастья. Такие чувства я испытывал, перед защитой диплома, когда все гос.экзамены сданы на отлично, диплом написан,  завизирован, и мне оставалось его только защитить. В душе был  трепет от предстоящего испытания, и в то же время уверенность в себе и своей дипломной работы.
До встречи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВСЕ ТЕМЫ