ВАЖНОЕ

Не бойтесь совершать ошибки...

Совершайте ошибки,  экспериментируйте,  много работайте. Возможно, у вас ничего не получится, возможно, обстоятельства будут сильнее вас, н...

День четырнадцатый
Продолжаю рассылку приглашений, и ведение статистики. Наверное, один из факторов, почему люди бросают заниматься МЛМ, рутинная, и на первый взгляд, бесплодная работа. Вот для этого и надо вести статистику, чтоб видеть результаты своей деятельности. Сегодня,  с помощью наставника, и дистрибьютора было отправлено восемьдесят одно приглашение. Времени я затратил на рассылку , с перерывами на кофе, один час тридцать минут. Результат, три новых участника в группе. Результаты впечатляют.
На мой взгляд, один из моментов МЛМ бизнеса, это общение. Я, не очень умею общаться с незнакомыми людьми, и рассылка приглашений в интернете, волей не волей, привела к  общению. И общаясь виртуально, я стал меняться внутренне, теперь по другому отношусь к общению как таковому, и это не замедлило принести свои плоды. Сегодня весь день провел в госорганах, и связанных с ними действий, ксерокопирование документов, оплата различных пошлин, и сборов. Если бы раньше этот процесс занял  у меня два дня, то сегодня, благодаря приобретенным навыкам общения, я смог все решить в течении одного дня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВСЕ ТЕМЫ