ВАЖНОЕ

Не бойтесь совершать ошибки...

Совершайте ошибки,  экспериментируйте,  много работайте. Возможно, у вас ничего не получится, возможно, обстоятельства будут сильнее вас, н...

День тридцать первый.
Здравствуйте. Прошел месяц, как я создал группу, и начал активные действия по развитию своего бизнеса. Более подробный отчет о проделанной работе, я обязательно выложу в ближайшие дни, но уже сегодня могу смело сказать, что результаты превосходят мои даже самые смелые ожидания. Особенно радует отношение людей с которыми я общаюсь и по интернету, и лично. Сегодня прочитал письмо от моего нового дистрибьютора, заканчивающееся словами, «…спасибо, Вы делаете доброе дело», и они меня растрогали до глубины души. Вот только ради таких слов и стоит заниматься бизнесом с компанией Артлайф. Сегодня отправил двадцать три сообщения с приглашением в группу, и четыре предложения дружить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВСЕ ТЕМЫ