ВАЖНОЕ

Не бойтесь совершать ошибки...

Совершайте ошибки,  экспериментируйте,  много работайте. Возможно, у вас ничего не получится, возможно, обстоятельства будут сильнее вас, н...

День тридцать шестой.
Здравствуйте. Начав свой путь в МЛМ бизнесе, и начав вести данный проект, в первые дни столкнулся с не пониманием среди друзей, родных и близких, и с еще большим не пониманием, и даже где то с отрицательной, крайне негативной реакцией, со стороны "холодных контактов". Но, через какое то время стал понимать, что проблема то не в них, а во мне, я хотел получить желаемый результат, не прилагая к этому усилий, не поступившись своими "тараканами", на днях выложу очень хорошую притчу на эту тему, присланную мне наставником, только "созрею" окончательно сам. Начав изменять свое отношение к происходящему, я был приятно удивлен тем, что и отношение, не только родных и близких, друзей, и знакомых, но и абсолютно не знакомых людей, резко изменилось. Ребенок стал со мной чаще общаться, и спрашивать каких то советов, жена стала лучше общаться с соседями, и они это не замедлили отметить, и похвалить ее мне. Не знакомые люди стали мне говорить спасибо. А вчера, "переступил" через свое стеснение, и спросил у знакомой, про форумы, группы, связанные с детьми, и детским здоровьем, чтоб на них предложить конкретную продукцию, и был приятно удивлен, что она сама вызвалась помочь, и отправила двадцать пять сообщений своим знакомым. Надо пригласить своих знакомых в группу.
И еще, очень сильно дисциплинирует МЛМ бизнес, если раньше я мог себе позволить отложить на завтра, то сейчас уже сам, не произвольно, каким бы не был уставшим, и как бы и не хотелось, а мысли не дают покоя, надо хоть самую малость сделать, а начав уже делать не можешь остановиться, хочешь завершить начатое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВСЕ ТЕМЫ