ВАЖНОЕ

Не бойтесь совершать ошибки...

Совершайте ошибки,  экспериментируйте,  много работайте. Возможно, у вас ничего не получится, возможно, обстоятельства будут сильнее вас, н...

День двадцать шестой.
Здравствуйте! Сегодня, наслаждаясь утренней чашкой ароматного кофе, я поймал себя на мысли, что радуюсь понедельнику, началу новой трудовой недели. Ведь он для меня означает только одно, начало..., начало новой недели, начало новых возможностей. И на этой позитивной волне, я приступил к  задуманному плану. Отправил электронное сообщение знакомому менеджеру интернет магазина по продаже диетического питания, с предложением сотрудничества, и начал обзванивать головные офисы сети аптек. И здесь я столкнулся с не учтенным мной обстоятельством, меня попросили сначала прислать свое предложение в электронном виде, и после его изучения менеджерами, уже договариваться о встрече. И потому сегодня, я занимался составлением такого предложения. Ну и конечно отправлял личные сообщения с приглашением в бизнес в соц.сетях. Итог, отправил двадцать семь личных сообщений, восемнадцать предложений дружбы, и коммерческое предложение в два головных офиса аптек.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВСЕ ТЕМЫ