ВАЖНОЕ

Не бойтесь совершать ошибки...

Совершайте ошибки,  экспериментируйте,  много работайте. Возможно, у вас ничего не получится, возможно, обстоятельства будут сильнее вас, н...

День третий
Насколько сложно сделать необходимый ежемесячный выкуп???
Не логично начинать описывать подробнее свои первые шаги с четвертого шага, но пока писал о первых шагах, почему то наиболее ярко представилась именно эта картинка. Вчера целый день писал «роман» о своей первой закупке, сегодня прочитал и решил сократить до «разумного минимума». Вот что из этого вышло:
Для того чтобы определиться смогу ли я долго продержаться в этой компании, в первую очередь изучаю каталоги и прайс-лист.
В первый месяц я закупался несколько раз.
В первый раз сел целенаправленно выбирать. Первыми на глаза попались средства гигиены. Подумалось все равно мою голову возьму шампунь и кондиционер. Из двух линеек выбрал натурасепт (с лечебным эффектом)
1-й продукт: Шампунь "Натурасепт" - 3,5 балла; 198 руб. опт цена; 283 руб. розничная цена;  (85 руб. разница)
2 –й продукт: Бальзам «Натурасепт» - 3,7 балла; 220 руб. опт цена; 315 руб. розничная цена; (95 руб. разница)

И тут я понимаю, что в общем то цену карточки партнера компании я уже заработал!!! 85+95=180 руб., а карта мне обошлась 120 руб., т.е я уже в прибыли!!! Это вдохновило и я продолжаю изучение прайса. Раз уж начал с предметов гигиены рассматриваю варианты зубной пасты, зубы все равно чищу каждый день, купив пасту, ничего не теряю, тем более, что читая о свойствах, понимаю что паста просто супер!
3-й продукт: Зубная паста «N-Zim» - 2,5 балла; 187руб. опт цена; 268 руб. розничная цена; (81 руб. разница)
Внимательно изучаю дальше раздел средств гигиены и нахожу дезодорант, мой как раз закончился
4-й продукт: дезодорант«Натурасепт» - 1,5 балла; 105 руб. опт цена; 149 руб. розничная цена; (44 руб. разница)
Решаю, что, пожалуй, на этом пока со средствами гигиены закончу, рассуждая о том, что обнаружил там целый список всякой интересной косметики для женщин, есть чем в следующем месяце побаловать жену. Иду пить чай и заодно написать наставнику вопрос, можно ли как то попробовать косметику и узнать про нее поподробнее. Во время переписки узнаю, что косметику очень даже можно попробовать, что в офисе проводятся бесплатные мастер-классы, которые ни к чему не обязывают и помогают увидеть эффективность косметики. Все, решено, обязательно отведу жену на мастер-класс и сделаю ей подарок. Попутно рассказываю наставнику, что выбрал для себя четыре продукта и, в общем-то, пока мне все нравится, радостно перечисляю свой выбор и получаю совет рассмотреть  для себя продукт «Вазолекс». Приятно, наставник помнит, что я как то обмолвился о том, что вены на ногах сильно вздуваются и болят. Читаю описание.Правда интересный крем, пожалуй, стоит попробовать.
5-й продукт: крем «Вазолекс» - 3,2 балла; 198 руб. опт цена; 283 руб. розничная цена; (разница 85 руб.)
Перехожу в раздел продуктов питания и понимаю, что хочу все.
У наставника довелось попробовать кофе «Бизнес» с готу-колой, эффект взбадривания потрясающий, решаю, что этот кофе хочу обязательно.
6-й продукт: кофе «Бизнес» - 2 балла; 198 руб. оптовая цена; 283 руб. розничная цена; (разница 85 руб.)
Очень люблю кисель. Но очень лень его варить. Да и одну порцию не сваришь, а постоит и уже не такой вкусный когда не свежий, потому готовим его дома ооочень редко, а тут прямо находка, быстрорастворимый (просто надо залить кипятком, как пакетик с чаем), да еще и с витаминами и такой большой выбор вкусов аж глаза разбегаются. Беру два: овсяный – потому что не очень сладкий и очень полезный для желудка и бруснично-клюквенный – потому что люблю кисленькое и для почек хорош. Позже обязательно возьму и других вкусов
7-й продукт: кисель «Овсяный» (300 гр) –2,1 балла; 209 руб. опт цена; 299 руб. розничная цена; (разница 90 руб)
8-й продукт: кисель «Брусника-клюква» (300 гр) - 2,1 балла; 209 руб. опт цена; 299 руб. розничная цена; (разница 90 руб)
С напитками надо еще разбираться их так много и на любой вкус и для разных задач. Чай люблю заварной, поэтому решил взять Чай «Заповедный со смородиной»
9-й продукт: Чай «Заповедный со смородиной» - 2,3 балла; 204 руб. оптовая цена; 291 руб. розничная цена (разница 87 руб)                                      
Итого: первая закупка обошлась мне в 1728руб., сэкономил на ней (считаю что заработал, потому что во многих компаниях продают всю продукцию по розничным ценам, а разницу начисляют в бонус, как заработок!) 827руб., балловый эквивалент выкупленной продукции 22,9 балла. Не плохо, учитывая, что для активности карточки нужен объем в 50 баллов, я выкупил почти норму, еще не купив и половины всего чего хотелось.

На этом пока ограничиваюсь. Не терпится все попробовать перед тем как продолжить.

На второй раз решил разобраться с витаминами. Этот выбор для меня оказался сложноват. Говорят, когда студенты медицинских институтов начинают изучать симптомы тех или иных заболеваний, находят у себя все:):). У меня такой же эффект от прочтения каталога. Надо все! Как быть? Посоветовался с наставником, порекомендовала либо пообщаться с врачом, чтобы подобрать оптимальную программу либо (еще лучше) пройти обследование.

Иду в офис на диагностику и оказываюсь приятно удивлен. Оказывается можно за 1-1,5 часа узнать о себе много чего интересного. Обстановка очень дружелюбная. К моему удивлению никто ничего не навязывает, угощают всякими новинками и с удовольствием обо всем рассказывают. И самое поразительное, я ничего не говорил про свои болячки, врач рассказывает мне обо всем сама! После диагностики получаю программу оздоровления на 4 месяца. К моему еще большему удивлению программа расписывается исходя из того что мне надо, а не из принципа напихать всего и побольше. Врач объясняет, что наоборот не надо пить все подряд и в огромных количествах, мы ведь хотим получить результат, а не просто продать.
Вот вам и пожалуйста, еще выкупы на четыре месяца вперед. А пока выкупаю первый курс:
10-й продукт: Сорбиогель, 8,0 баллов, 374 руб. оптовая цена; 535 руб. розничная цена (разница 161руб)                                      
11-й продукт: Пульмоклинз, 5,5 баллов, 297 руб. оптовая цена; 425 руб. розничная цена (разница 128 руб)
12-й продукт: Олеопрен-Гепо, 19,0 баллов, 880 руб. оптовая цена; 1258 руб. розничная цена (разница 378 руб)
Итого: моя первая закупка мне обошлась 3278,0 руб. 55.4 баллов, что больше нормы в 50 баллов, и потому решил заявить в компанию 50, а остаток оставить в резерве (благо в компании есть такая возможность) для подстраховки, вдруг не получится так же активно выкупить в следующем месяце. И экономия, считаю, заработок, 1494 рубля.
В дальнейшем я убедился, что опасения с резервами были напрасными, в следующем и в третьем и в четвертом месяцах я находил для  себя интересные и нужные продукты. К тому же еще и новинки постоянно появляются. И уже через три месяца у меня в резерве оставалось больше 50 баллов, которые можно оставить для подстраховки, а можно заявить, и получить больше бонусов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВСЕ ТЕМЫ