ВАЖНОЕ

Не бойтесь совершать ошибки...

Совершайте ошибки,  экспериментируйте,  много работайте. Возможно, у вас ничего не получится, возможно, обстоятельства будут сильнее вас, н...

День двадцать первый.
Здравствуйте! В этот поистине прекрасный солнечный, весенний день, у меня огромнейшая  радость. Ура!!! Ура!!! Ура!!! Сегодня я получил свой первый чек. И хоть он скромный, но это реально заработанные деньги, заплаченные мне компанией за построение моей дистрибьюторской сети. И меня внутри переполняют тааакие чувства радости, гордости за себя, что хочется на каждом перекрестке кричать от радости, и рассказывать всем встречным о своем счастье. Я связался со всеми своими знакомыми, и поделился этой радостной  для меня новостью. Эмоции не помещаются в моей груди, хочется петь и танцевать. Ощущение, что я могу горы свернуть. Переполнен энергией, и желанием развиваться дальше. Результат дня сегодняшнего, пятьдесят шесть сообщений с приглашением вступить в группу, семь откликнувшихся, с которыми веду интереснейшую переписку, два новых участника.:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВСЕ ТЕМЫ