ВАЖНОЕ

Не бойтесь совершать ошибки...

Совершайте ошибки,  экспериментируйте,  много работайте. Возможно, у вас ничего не получится, возможно, обстоятельства будут сильнее вас, н...

День сорок третий.
Здравствуйте. "Токсичное окружение" - это те люди, которые всячески, действиями, словами, поведением, тянут вниз, и мешают работе, саморазвитию, самосовершенствованию. Что с ними делать, ответ однозначный, избавляться, другого варианта нет, и не будет. Легко сказать? Сейчас да. Еще три месяца назад для меня это было очень большой проблемой, ладно просто знакомые, или даже друзья, здесь проще, перестал общаться, или сократил общение до минимума, и все, вопрос решен. А если это близкие, родные люди? С которыми прожил бок о бок не один год, и съел не один пуд соли? Самое сильное "токсичное оружие" для меня была жена, и у меня было только два выхода, или оставаться на том же уровне, и влачить свое существование, или расставаться с ней. Посоветовавшись с наставником, я принял решение, и уехал из Минска в Москву. Как мне это далось, лучше не вспоминать. Расставание, и расстояние, как это не удивительно, благотворно повлияло на нас двоих, за два месяца я очень сильно и заметно даже для себя, изменился, и она, к моей великой радости, тоже изменилась. Если еще два месяца назад, от слов сетевой маркетинг,  у нее начиналась истерика, то на сегодняшний день она изучает уже вторую книгу по МЛМ, и надеюсь в скором времени привлечь ее к активной деятельности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВСЕ ТЕМЫ