ВАЖНОЕ

Не бойтесь совершать ошибки...

Совершайте ошибки,  экспериментируйте,  много работайте. Возможно, у вас ничего не получится, возможно, обстоятельства будут сильнее вас, н...

Как я пришел в Многоуровневый Сетевой Маркетинг. МЛМ

Поработав на государство, чужих дядь, я пришел к выводу, что работа по найму мало перспективна, и не так стабильна и надежна, как мне казалось.
Какое то время я вел традиционный бизнес, был небольшой ресторанчик. Не буду говорить о проблемах  ведения традиционного бизнеса, и первоначальном капитале на его открытие.
Пытался найти возможность заработка в интернете, благо весь интернет сейчас пестрит призывами поучаствовать в финансовых пирамидах, замаскированных под МЛМ бизнес с разными благородными целями, где обещают легкие деньги, всего за два три часа проведенные в интернете, и без продаж. Приведи два три человека, и система все сделает за тебя, и т.д. Что ж, если есть свободные деньги, и время, то можно попробовать и так. Даже, вполне возможно, на первых порах и можно получить небольшой, и непродолжительный доход. Но я хочу построить надежный, стабильный и приносящий доходы, долгое время, бизнес.
А можно включиться в готовую, работающую систему, со всеми готовыми инструментами для построения собственного бизнеса.
И в какой то миг Я задумался, время идет, дети подрастают, а мне хочется им передать свой бизнес. Хочется много путешествовать, и быть свободным.
Вот тогда я и обратил свое внимание на МЛМ. Хотя, отношение мое было к нему не очень положительное. Многое конечно подпортили недобросовестные МЛМ компании-однодневки, зачастую под благородной вывеской МЛМ бизнеса, скрывающие обычные финансовые пирамиды.  И думаю, что на этот счет у Вас есть свое мнение, и примеры. И, основное, я долго не мог понять суть МЛМ бизнеса, путая его с пирамидой.
Жизнь меняется, и не стоит на месте, вокруг себя я вижу десятки, сотни, и даже сотни тысяч потребительских сетей, работающих по принципу МЛМ, и людей получающих от этого доходы. И  я решил изучить, факты, связанные с МЛМ.
И так, Почему МЛМ? Факты.
Сетевой маркетинг сегодня имеет годовой доход более 100 миллиардов долларов США и очень быстро растет , каждый год многие специалисты, такие, как инженеры, архитекторы, врачи, юристы, и другие начинают этот бизнес.

1. Есть готовая идея, продукция, доставка по всему миру, маркетинговые материалы. Я получаю бизнес под ключ.
2. Есть система продвижения продукции и пошаговое обучение. Постоянна поддержка: вебинары, конференции. события компании.
3. Очень важно: Есть заинтересованные в моем успехе наставники.
4.Минимальное вложение в бизнес. От нескольких долларов до нескольких сот. Вы просто покупаете продукцию своей компании для личного пользования.
5.Есть несколько источников дохода.
6.Есть карьерный рост и признание. И это зависит только от меня.
7. Я получаю бонусы и подарки. Ежегодные бесплатные путешествия.
8.Постоянный личностный рост.
9.Мой бизнес переходит по наследству.
10.Это может каждый.
Вы хотите собственный бизнес? И в то же время Вы хотите быть частью команды, двигаться по карьере, получать признания?
Вы хотите путешествовать, быть свободным?
ВЫ хотите передать свой бизнес по наследству?
Вот почему МЛМ. И  я счастлив.
И теперь остался один вопрос, вопрос выбора компании. Оооочень серьезный... Но об этом я обязательно расскажу в следующий раз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВСЕ ТЕМЫ