ВАЖНОЕ

Не бойтесь совершать ошибки...

Совершайте ошибки,  экспериментируйте,  много работайте. Возможно, у вас ничего не получится, возможно, обстоятельства будут сильнее вас, н...

День двадцать третий.
Здравствуйте! Сегодня в ожидании назначенной встречи, у меня выдался час времени. Я пошел в ближайшее кафе, расположенное на одном из крупных перекрестков Москвы, взяв стаканчик с кофе, я вышел на улицу, и присел за столик, находящийся в пределах 50 метров от перекрестка, и выхода из метро. Был самый разгар рабочего дня, и мимо меня люди, выходящие из метро, и заходящие в него, куда то спешили, непрерывным потоком двигались автомобили. А я, сидя в теньке, обдуваемый легким весенним ветерком, спокойно пил кофе, и ловил на себе восхищенные взгляды проходящих, и проезжающих мимо, в их глазах читалось желание присоединиться ко мне. Я вспомнил, как сам, буквально недавно, вот так, торопливо спешил куда то, и  оглядывался на людей, которые могут позволить себе попивать кофе в уютной обстановке, в разгар рабочего дня. В душе моей нахлынуло чувство умиротворения и радости, и я счастливый, довольный своей жизнью, в очередной раз убедился, что выбрал правильный бизнес. Вот оно, преимущество МЛМ, я сам выбираю когда, и сколько времени, мне уделить развитию своего бизнеса, и  могу позволить себе, вальяжно попивать кофе, когда другие куда то спешат. Так же, свободно и не торопясь, я отправил сорок четыре приглашения дружить, и семьдесят восемь личных сообщений с предложением бизнеса. Результат, четыре откликнувшихся, с двумя ведется переписка, и два новых участника группы. Немного изменил текст предложения, отправляемый в личных сообщениях, сделал его лаконичнее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВСЕ ТЕМЫ