ВАЖНОЕ

Не бойтесь совершать ошибки...

Совершайте ошибки,  экспериментируйте,  много работайте. Возможно, у вас ничего не получится, возможно, обстоятельства будут сильнее вас, н...

День пятьдесят третий.
Здравствуйте. Я уже писал, что начав заниматься МЛМ бизнесом, я стал меняться, а вместе со мной стал меняться мир окружающий меня. И если в первые дни, когда я начал вести группу и приглашать в бизнес, у меня было по несколько откликов в день, и много переписки с людьми, то сейчас количество откликов уменьшилось, и переписка стала вестись более реже. Сначала это меня расстраивало, а затем проанализировав, я увидел, что они стали более продуктивными, перестали писать случайные, стало больше деловой переписки. Если раньше писали все, кому не лень, и задавали пустые, а порой и глупые вопросы, то сейчас мне пишут люди, подходящие к вопросу ведения МЛМ бизнеса более серьезно, и понимающие, что это работа, и серьезная работа, а не сиюминутное эфемерное получение прибыли. Как говориться, подобное привлекает подобное, и вот на эту тему я специально для Вас нашел уроки замечательного тренера успешных людей Евгения Дейнеко, и в ближайшие дни выложу его уроки для Вас, посмотрите, советую http://youtu.be/Nf5Qu7DGsag

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВСЕ ТЕМЫ