ВАЖНОЕ

Не бойтесь совершать ошибки...

Совершайте ошибки,  экспериментируйте,  много работайте. Возможно, у вас ничего не получится, возможно, обстоятельства будут сильнее вас, н...

День сорок седьмой.
Здравствуйте. И так. я решил, что найти партнеров в интернете не возможно, и что всех желающих уже привлекли, и не имея личного знакомства, и личного контакта это не осуществимо. Я поменял сообщения с приглашением в бизнес, на сообщения с приглашением приобрести продукцию, и в результате, количество новых участников в группе не прибавилось, количество клиентов не возросло. Хорошо подумав, я решил к простым приглашениям в бизнес, и сообщений с рекламой продукции, начать набирать друзей в социальных сетях. Чтобы привлечь потенциально положительно настроенных ко мне людей, а выкладывая в свою новостную ленту описание продукции, и ежедневные отчеты группы, я бы получил аудиторию, адекватно воспринимающую мою деятельность. Начав с поиска и приглашения дружбы знакомых, я постепенно перешел к предложению дружбы абсолютно не знакомым людям, что привело к тому, что и меня стали приглашать дружить.
И вот, через короткий промежуток времени я получил потенциально положительно настроенную аудиторию, но результатов это все равно не принесло, появилось много предложений по принятию участия в различных проектах "однодневках", и проектов с одним продуктом, завуалированных под МЛМ, финансовых пирамидах, и пустой переписки, ведущей в никуда. И я уже окончательно разочаровался в своих поисках через интернет партнеров, и переключился на рекламирование продукции, что помогло приобрести несколько клиентов, и не более. И тут, Президент параллельной ветки, посоветовала пригласить всех моих виртуальных друзей в группу, что я и не замедлил сделать. И поначалу очень болезненно относился к отказам, особенно лично знакомых со мной, потом понял, что ничего нет в этом страшного, ведь я и сам отклоняю приглашения в группы, которые мне не интересны.
И вот, из всей моей активной переписки, приглашений в бизнес, рекламы продукции, по аллегории, из семян брошенных в благодатную почву, стали проявляться первые всходы. Завязалась уже более продуктивная переписка с несколькими участниками группы, и абсолютно незнакомыми, даже не виртуальными друзьями,  которая дала мне, во первых уверенность в себе, и понимание, что, то, что я делаю, интересно, и многие, придя в группу, уже морально готовы начать совместный бизнес, но пока присматриваются, и думают, во вторых, самое главное, были подписаны соглашения с несколькими партнерами в разных уголках России, Казахстана, и Белоруссии.
Подведу итог. Я понял, что работа, которую я проводил все это время приносит результат, и ее стоит продолжать, причем во всех описанных мною направлениях, и приглашению в бизнес, и рекламу продукции, и приглашения к виртуальной дружбе. Ведь уникальность и широкий ассортимент продукции компании, а также, на мой взгляд, один из лучших маркетинг планов, позволяет привлекать клиентов и партнеров через интернет, и вовлекать их в построение бизнеса. А параллельно надо учиться ведению этого бизнеса, читать книги, просматривать и прослушивать мотивационные аудио и видео ролики, какие выбрать, это индивидуальное решение, но на основные, я по мере возможности, буду периодически выкладывать ссылки. Как правильно строить структуру мне еще предстоит узнать, и я обязательно поделюсь своими знаниями. Это серьезный и ответственный бизнес, которому мне предстоит научиться, и передать свои знания моим партнерам, и всячески им помогать.
До встречи

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВСЕ ТЕМЫ