ВАЖНОЕ

Не бойтесь совершать ошибки...

Совершайте ошибки,  экспериментируйте,  много работайте. Возможно, у вас ничего не получится, возможно, обстоятельства будут сильнее вас, н...

День сорок пятый.
Здравствуйте. Начиная этот проект, и свою работу по привлечению партнеров через социальные сети, я был полон энтузиазма, и уверенности, что с первого дня пойдет поток желающих строить бизнес вместе со мной. Подсмотрев методику привлечения в социальных сетях, я повел такую же "агрессивную" рекламу группы и бизнеса, что дало свои результаты, периодическое блокирование профиля, и несколько привлеченных в группу участников. Я стал менять методику привлечения, стал отправлять больше сообщений с приглашением, что то же дало результаты, несколько новых участников в группе, ежедневное блокирование профиля, и  как закономерность, много негатива со стороны тех, кому отправлял приглашения. Затем началось разочарование, и не уверенность в правильности направления, и своих силах. О том, как я ее преодолел, расскажу завтра.
До встречи!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВСЕ ТЕМЫ