ВАЖНОЕ

Не бойтесь совершать ошибки...

Совершайте ошибки,  экспериментируйте,  много работайте. Возможно, у вас ничего не получится, возможно, обстоятельства будут сильнее вас, н...

День сороковой.
Здравствуйте. Я хочу научиться лидерству, хочу стать лидером,  хочу построить свой бизнес,  добиться успеха, духовно и морально вырасти. И для этого я учусь, и в первую очередь меняю свое мышление с дистрибьюторского на лидерский. Долгое время я думал, что я поменял свое мышление, но раз за разом убеждался, что этого не произошло, и тогда я впал в отчаянье, и решил, что я не способен на это. Что поменять свое мышление очень сложно, и трудно, и ни как не мог взять в толк, как это сделать, но однажды мне на глаза попалась притча, смотрите здесь: http://guldinsky.blogspot.ru/2014/06/blog-post_4284.html    и на примере этой притчи, я понял, что все очень просто, ведь на одну и ту же ситуацию можно посмотреть разным взглядом.  Я стал меняться, и в моей жизни тут же стали происходить чудеса, но все эти дни мне не давало покоя мысль, что что-то не так, что-то я упустил, и лихорадочно думал. За месяц восемнадцать партнеров это очень хорошо, но они так и остаютсяпока клиентами, хотя четверо выразили однозначное желание зарабатывать, и строить бизнес вместе со мной, однако все остается на мертвой точке. И я понял, они  просто не видят во мне лидера, за которым бы пошли не оглядываясь, и не задумываясь, которому бы поверили так, как я верю своему наставнику. Мне надо стать Лидером. Я нашел, и внимательно перечитал книгу Тома Шрайтера "Лидеры", чего и Вам советую  http://www.klex.ru/8j8
А это Вам в подарок, посмотрите,  http://www.youtube.com/watch?v=To5CsiPhsfY

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВСЕ ТЕМЫ