ВАЖНОЕ

Не бойтесь совершать ошибки...

Совершайте ошибки,  экспериментируйте,  много работайте. Возможно, у вас ничего не получится, возможно, обстоятельства будут сильнее вас, н...

День двадцать второй.
Здравствуйте! Мое вчерашнее радостное настроение, плавно перекочевало в день сегодняшний. И сегодня с утра, и в течении дня, я был преисполнен желанием работать, создавать и развивать свою структуру. И мое прекрасное настроение передалось даже по интернету. На мое предложение по заработку откликнулся Казахстан, и в течении дня у меня велась переписка по вопросам бизнеса. И даже модераторы "одноклассников" видно прочувствовали мое возбужденно радостное настроение, и дали мне возможность отправить сто сорок пять сообщений с личными приглашениями, тогда как обычно, больше сорока не дают. Начал приглашать в друзья побольше людей, с Москвы, и Минска, отправил тридцать одно предложение дружбы, и двенадцать приглашений в группу. результат, четыре новых участника в группе, семь человек откликнулось, велась переписка, один обещал подумать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВСЕ ТЕМЫ