ВАЖНОЕ

Не бойтесь совершать ошибки...

Совершайте ошибки,  экспериментируйте,  много работайте. Возможно, у вас ничего не получится, возможно, обстоятельства будут сильнее вас, н...

День девятнадцатый
Здравствуйте. Сегодня с утра засмотрелся на двух мило плещущихся в своем аквариуме черепах, которых поместили в него в день их рождения. И им там комфортно, кормят, периодически меняют воду, тепло, светло. Это их зона комфорта. В ней они не видят другого мира, который вокруг. И если их вытащить из аквариума, и положить на пол, они лихорадочно начнут передвигаться во все стороны, ища путь обратно. И мне пришла в голову мысль, что так и я, прожив в своей зоне комфорта, не очень то стремился ее покинуть, и даже сейчас пытаюсь в нее вернуться, и нахожу оправдания своему бездействию. И самое главное, не побояться покинуть эту зону комфорта, и отправиться в увлекательнейшее путешествие к новому, и неизведанному. Ведь это так захватывающе волнительно, что я начинаю уже подгонять сам себя. Мне уже мало тех действий, что я выполняю сейчас, хочется большего. Мой мозг лихорадочно ищет новые возможности привлечения клиентов в свой бизнес, и я так возбужден этими мыслями, что не нахожу себе места. И я уверен, в ближайшее время что-нибудь придумаю. А пока статистика сегодняшнего дня; было отправлено сорок одно сообщение с приглашением вступить в группу, шесть человек приняло его, два откликнулись, пока переписываемся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВСЕ ТЕМЫ