ВАЖНОЕ

Не бойтесь совершать ошибки...

Совершайте ошибки,  экспериментируйте,  много работайте. Возможно, у вас ничего не получится, возможно, обстоятельства будут сильнее вас, н...

День шестьдесят девятый.

Здравствуйте. Научившись на собственном опыте азам привлечения клиентов через интернет, я смогу передать свой опыт партнерам, а они в свою очередь внеся что то новое, и усовершенствовав его, смогут передать своим партнерам(принцип дупликации). И так, для достижения моей цели мне нужна команда, команда единомышленников, и очень активных партнеров. И я считаю, что у меня есть два основных пути: можно "вырастить" партнеров из клиентов, что само по себе очень правильно, ведь человек изначально пользуется продукцией, и она ему нравится, и он надежно будет работать в команде. да и сам  процесс очень интересный и увлекательный, и я обязательно буду этим заниматься, но параллельно буду осваивать второй путь; искать партнеров уже настроенных стать лидерами в МЛМ бизнесе, и ищущих такие возможности, а для этого мне надо начать изучать и использовать платные ресурсы интернета, позволяющие найти целевую аудиторию. И здесь главное не спешить, и все тщательно взвешивать. А пока предлагаю Вашему вниманию книгу Тома Шрайтера "Турбо МЛМ" http://www.klex.ru/8j6

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВСЕ ТЕМЫ