ВАЖНОЕ

Не бойтесь совершать ошибки...

Совершайте ошибки,  экспериментируйте,  много работайте. Возможно, у вас ничего не получится, возможно, обстоятельства будут сильнее вас, н...

День семьдесят седьмой.
Здравствуйте. Третья из обещанных и не выложенных тем.
Как я нашел своих первых девять партнеров.
Начиная свою деятельность, я был в растерянности, и вообще не представлял где мне искать своих партнеров. Наставник предложила пойти по классическому пути: попробовать среди знакомых и родственников, выложить объявления в интернете, и "холодными контактами". Так что, своих первых партнеров я нашел благодаря классическим способом МЛМ бизнеса, это были моя мама, которая поверив мне, стала принимать биоактивные комплексы компании Арт Лайф, сначала правда без особо большого энтузиазма, но почувствовав результат после первых дней приема, попросила каталог, и сейчас постоянно заказывает мне различную продукцию компании, моя жена, которая сейчас тоже активно пользуется продукцией компании, они дают мне групповой объем, за который я получаю вознаграждение от компании. Один партнер пришел с "досок бесплатных объявлений" в интернете, куда я выкладывал объявления о продукции,  а остальные с "холодных контактов" при раздаче рекламных листовок возле метро. Знакомые стали присоединяться уже после моих первых результатов.  Все оказалось на много проще, чем я себе представлял перед началом создания своей структуры.
До встречи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВСЕ ТЕМЫ