ВАЖНОЕ

Не бойтесь совершать ошибки...

Совершайте ошибки,  экспериментируйте,  много работайте. Возможно, у вас ничего не получится, возможно, обстоятельства будут сильнее вас, н...

День шестьдесят четвертый.
Здравствуйте. И так, вывод по анализу моей деятельности. Признаюсь честно, начиная данный проект в интернете я слабо надеялся на быстрое построение свой структуры, и вообще не надеялся на ее построение благодаря интернету, ведь продукция как бы предполагает личное ознакомление с продукцией. На сегодняшний день могу сказать, что теперь уже ни кто и ни когда не сможет меня убедить, что это не возможно, ПОТОМУ ЧТО:
Чуть больше двух месяцев назад, я приехал в чужой мегаполис, город Москва, и находясь за 700 километров от дома, и своих знакомых, в нескольких тысяч километров от наставника, в городе, где у меня нет ни единого знакомого, не ходя с сумками полными продукции по городу, я подписал двадцать пять соглашений. Из которых четыре мне нашел мой наставник, четверо, мои знакомые, и то не сразу подписавшиеся, а понаблюдавшие за моими ежедневными действиями, отчет о которых я выкладывал в группе. Остальные семнадцать человек я нашел, и подписал соглашения, только благодаря интернету. На сегодня у меня есть партнеры в различных городах России, Беларуси, и Казахстана. А ведь это только начало, прошло всего два месяца, а я уже иду с опережением маркетинг плана, который мне дал наставник.
Я только выполнял ежедневные действия, отправлял личные сообщения, и приглашения. Параллельно я веду группу и сообщество по продукции, уже готовый для Вас инструмент для рекламы и ознакомления с продукцией, и группы в социальных сетях с ознакомлением ведения данного бизнеса, тоже готовый для Вас инструмент, не надо изобретать велосипед, просто изо дня в день повторяйте мои действия. Приглашайте присоединиться к этой группе своих знакомых и не знакомых, отправляйте сообщения о продукции, и бизнесе, делитесь прочитанными темами.

Вы еще думаете? А я уже начал РЕАЛЬНО ЗАРАБАТЫВАТЬ!!! Хватит спать!!! Начните бизнес вместе со мной!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВСЕ ТЕМЫ