ВАЖНОЕ

Не бойтесь совершать ошибки...

Совершайте ошибки,  экспериментируйте,  много работайте. Возможно, у вас ничего не получится, возможно, обстоятельства будут сильнее вас, н...

День восемьдесят второй.
Здравствуйте. Для того чтобы в жизни все шло хорошо, и каждый день был прекрасным, и счастливым, надо делать простые вещи, жить по законам мировоздания, и день завтрашний готовить сегодня. Надо радоваться тому что есть, воспринимать происходящее с положительной точки зрения, думать позитивно, и верить в чудеса, и все будет хорошо. Я читаю литературу, прослушиваю и просматриваю различные тренинги по данной тематике, и вроде все понимаю, и стараюсь думать позитивно, и поступать позитивно, и тут же, практически моментально, вижу результат своих действий, но... не "дотягиваю". Совершу положительный поступок, начинаю позитивно думать и поступать, настраиваюсь на результат, не проходит и 24 часов, как чудесным образом появляется в моей жизни что-нибудь очень хорошее,  а через небольшой промежуток времени уходит. Я понимаю что мои мысли, мои чувства, мои инстинкты и поступки приводят к этому результату, и Я признаю все свои мысли, Я признаю все свои чувства, Я признаю все свои инстинкты, и Я признаю сто процентов свою ответственность за результат в своей жизни, и учусь думать позитивно, поступать позитивно, и направлять свои инстинкты в позитивное русло. Это трудно, но вполне выполнимо, и я верю, что я смогу изменить себя, свое сознание, свои поступки, и добьюсь в этой жизни успеха, и выполню поставленную перед собой задачу.
До встречи.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВСЕ ТЕМЫ