ВАЖНОЕ

Не бойтесь совершать ошибки...

Совершайте ошибки,  экспериментируйте,  много работайте. Возможно, у вас ничего не получится, возможно, обстоятельства будут сильнее вас, н...

День шестьдесят третий.

Здравствуйте. Сегодня проводил анализ своей деятельности, «подбивал» результаты и заглядывал в день завтрашний. Сначала сухие цифры, и графика, потом выводы.
Что увидел? По схеме, которую мне дал наставник, я должен был:
В ПЕРВЫЙ отчетный период своей деятельности выкупить продукции на 50 баллов и привлечь 1-го человека, который выкупит на 50 баллов и получить бонус от компании (без учета розничной прибыли) 242 рубля. Выглядеть моя команда должна была так: Рисунок 1.

 Я выкупил продукции на 167 баллов (т.е. больше «нормы», что дало мне возможность сделать небольшой резерв в 117 баллов, в компании есть возможность резервировать свои баллы). Привлек я 4 человек (т.е. больше «нормы», что дало мне возможность начать выстраивать свою структуру) и получил бонус от компании 473 рубля, и это без учета розничной прибыли. Выглядела моя команда после первого отчета так: Рисунок 2:
ВО ВТОРОЙ отчетный период своей деятельности мне надо было выкупить продукции на 50 баллов, привлечь одного человека который выкупит 50 баллов и научить человека, которого я привлек в первый месяц привлечь одного человека(дупликация). Получить бонус от компании (без учета розничной прибыли) 352 рубля.
Выглядеть моя команда должна была так: Рисунок 3:
Я выкупил продукции на 75 баллов (учитывая резерв с прошлого месяца получилось 192 балла), итого заявив в компанию норму в 50 баллов, в резерве осталось еще 142 балла. Привлек я 3-х человек(т.е. больше «нормы»), двое из них клиенты(К1, К2), которые мне "помогут" в дальнейшем с личными выкупами(есть в компании такая фишка, как "клиентские закупки", когда можно личный объем набирать за счет клиентских выкупов), и один новичок(5), который выразил желание строить бизнес вместе со мной. Наставник привлек ко мне в команду человека(6), который вряд ли будет строить бизнес, но возможно регулярно будет употреблять продукцию (а это объем с которого будут начисляться бонусы, и можно под такого партнера "подстраивать" других, и "стимулировать" его на бизнес), этого человека «поставили» в команде под моего новичка(5),  выразившего желание стать активным партнером, что вдохновило его, и в третьем отчетном периоде он тоже приведет партнера. А это уже (на мой взгляд) отличный результат!  Два моих партнера(2,3) не сделали выкуп минимального личного объема, но его, для получения бонуса за личный объем, можно делать один раз в три месяца, но и бонусы за тех кто "подставлен" под такими партнерами, тоже будут выплачиваться только за отчетный период, в котором произведен выкуп. Но таких партнеров можно стимулировать, и помогать им, "подставляя" под них простых клиентов. Как это выглядит, я опишу в разъяснениях, в конце.  Бонус от компании за второй месяц - 352 рубля(без учета розничной прибыли), меньше чем в прошлый месяц, но это за счет того, что я работал на перспективу(главное, что не меньше, чем должно было быть), и основное, я начал выстраивать свою структуру, и это позволило мне получить свой первый ранг раньше предполагаемого срока, и теперь за тот же личный объем, я буду получать больше бонуса. Выглядела моя команда после второго отчета так: Рисунок 4:
В ТРЕТИЙ отчетный период, у меня стояла задача выкупить продукции на 50 баллов, привлечь одного новичка и научить моих (уже 2-х активных партнеров, членов  команды, с которыми я и буду строить свою структуру) тоже привлечь по одному новичку(дупликация). Получить бонус от компании (без учета розничной прибыли) 638 рублей. Выглядеть моя команда должна была так: Рисунок 5:
Я выкупил продукции на 33 балла (учитывая резерв с прошлого месяца получилось 175 баллов), во втором отчетном периоде у меня появились клиенты(К1,К2), которые «помогли» мне с личными выкупами – они выкупили на 50 баллов (и после того как заявлю в компанию норму, в резерве у меня так и останется 175 баллов, которые я смогу подать в удобный для меня период). Привлек я 5 человек(т.е. больше «нормы»), двое из которых, клиенты(К3,К4), которые будут "помогать" мне с личными выкупами, и три партнера(7,8,9), я их "подставил" в команду моего партнера(1), наставник привлек ко мне в команду человека(11), который вряд ли будет строить бизнес, но возможно регулярно будет употреблять продукцию (а это объем с которого будут начисляться бонусы), этого человека «поставили» в команде под моего новичка(10) (которого привлек в этом отчетном периоде, мой партнер(5)и "подставил" его в своей команде под партнера(6)!!!) плюс у него появился свой новичок(12). И в следующем месяце буду "стимулировать" клиента(К4), и выводить его на партнерство.
Планируемый бонус от компании за третий месяц - 1078 рублей(без учета розничной прибыли). Выглядеть моя команда после третьего отчета будет так: Рисунок 6:
Результаты мне явно нравятся!!! Особенно, когда смотришь в будущее – по схеме наставника при тех же усилиях мой бизнес должен выглядеть так:
4-й месяц: 16 человек в команде, бонус – 1 705 руб.;
5-й месяц: 32 человека в команде, бонус – 5 929 руб.;
6-й месяц: 64 человека в команде, бонус – 9 889 руб.;
7-й месяц: 128 человек в команде, бонус – 19 745 руб.;
8-й месяц: 256 человек в команде, бонус – 38 214 руб.;
9-й месяц: 512 человек в команде, бонус – 78 522 руб.;
10-й месяц: 1024 человека в команде, бонус – 148 566 руб.;
11-й месяц: 2048 человек в команде, бонус – 280 918 руб.;
12-й месяц: 4096 человек в команде, бонус – 557 502 руб.;
13-й месяц: 8192 человека в команде, бонус – 1 008 727 руб.!!!
Это, как должен выглядеть мой бизнес по минимуму, а я уже иду с опережением, и в "запасе" у меня на сегодняшний день девять соглашений без "спонсора", которых еще предстоит грамотно распределить, и "подставить" под активных партнеров, или под тех, кого буду "стимулировать" на бизнес.
Надеюсь, что мне удастся идти, так же как и сейчас с «опережением графика»!
Вы еще думаете? Может пора присоединиться? 


Разъяснения: 
МЛМ бизнес, сетевой маркетинг, это потребительская сеть, построение которой основано на собственном потреблении продукции, и только при условии личного потребления продукции(выполнение минимального личного объема), дает право на получение бонусов от компании, как за личный объем, так и с объема партнеров находящихся ниже. Это не финансовая пирамида, а потребительская сеть, которую надо выстроить, и при правильно построенной сети идет максимальное количество бонусов. Правильный, настоящий МЛМ бизнес, это бизнес команды, в котором можно заработать командой по принципу, заработал сам, научи другого. Этот принцип применим во всех МЛМ структурах, но есть различия, вот о них я Вам и расскажу:
В компании "Арт Лайф", с которой я и строю свою структуру, во главу угла поставлена продукция, направленная на профилактику заболеваний, отсюда и огромный ассортимент, и различные линейки, и направления, ведь каждый человек волен решать сам, сколько сил и средств затратить на коррекцию собственного здоровья. Одни живут, уповая на авось, и лишают организм защиты от негативных факторов современной цивилизации. Другие понимают, что забота о своем здоровье, о здоровье близких им людей, это не тяжкое бремя, а единственно верный путь к высокому качеству жизни и успеху. Для таких, активных и деятельных людей, создается инновационная, высокоэффективная и безопасная продукция – биологически активные комплексы, функциональное питание и функциональная косметика.  Так вот, цель компании дать людям высокое качество жизни и успеха, и потому маркетинг в компании(на мой взгляд), один из самых лучших, с представленных на рынке МЛМ бизнеса. 
Каждый, подписавший соглашение с компанией получает 30% скидку на всю продукцию компании, которая сохраняется не зависимо от объемов потребления, главное это пользоваться продукцией компании, и хоть раз в год делать любой выкуп, на любую сумму, этим просто подтверждается активность и заинтересованность в продукции компании. Минимальный личный объем потребления, всего 50 баллов, что в эквиваленте примерно 3000 рублей, здоровье дороже. При том, можно выполнять минимальный личный объем не ежемесячно, а раз в три месяца, и при этом иметь право на получение бонуса от личного объема, и в месяц подачи баллов, с объема "подписанных" или "подставленных" ниже.
 Людей подписавших соглашение с компанией, условно можно разделить на две категории; "клиенты" и "партнеры". 
Клиенты - пользующиеся правом 30% скидки, не собирающиеся строить бизнес в компании, и минимально потребляющие продукцию, не выполняющие минимальный личный объем дающий право на получение бонусов с личного потребления.
Партнеры - пользующиеся правом 30% скидки, желающие строить бизнес с компанией, или потребляющие лично продукцию, и выполняющие минимальный личный объем дающий право на получение бонусов с личного объема, и объема "подписанных" или "подставленных" под ними.
В компании есть возможность зарезервировать свои баллы, и подать их в нужный для себя период, например  при отсутствии закупа(в отпуске, командировке, и другое), нет увеличения минимального личного объема при достижении более высокого ранга, он остается неизменным, как для новичка, так и партнера достигшего высокого уровня. Скидку в 30% получает каждый, подписавший соглашение с компанией, не надо делать объемы, чтоб получать скидку, она тоже неизменна, как для клиентов, так и для партнеров высокого ранга.
И... самое интересное, как выглядит МЛМ бизнес в идеале?, это пирамида(в отличии от финансовой, она может строиться в верх, а не вниз) увидеть можно на рисунке 7:
Чем глубже, тем выше бонус. Но это в идеале, в реалиях, есть клиенты, не желающие строить бизнес, и есть партнеры либо сомневающиеся в возможности построения бизнеса, либо не вытягивающие по различным причинам, на закупы минимального личного объема, но желающие строить бизнес, либо выполняющие закупы на минимальный личный объем, но не собирающиеся пока строить бизнес с компанией. Вот для таких партнеров, а также для "стимулирования" на бизнес, в компании есть "фишка", рисунок 8:

Потребительскую сеть можно выстраивать из Микро Групп(МГ), в которую входит партнер(П) и несколько клиентов(К1,К2,К3, и т.д.), объемы закупок клиентов можно заявлять в личный объем партнера. И таким образом, либо помогать, и поддерживать желающих, но пока не знающих с чего начать(а еще ведь надо и личные объемы выполнять), партнеров, либо "стимулировать" сомневающихся "подстраивая" под них клиентов,  микро группы, и партнеров. Вот такую потребительскую сеть я и собираюсь строить, по принципу, чем богаче люди вокруг меня, тем богаче Я.
Вы еще сомневаетесь? Может пора присоединиться?
Завтра выложу выводы, постараюсь пораньше.
До встречи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВСЕ ТЕМЫ