ВАЖНОЕ

Не бойтесь совершать ошибки...

Совершайте ошибки,  экспериментируйте,  много работайте. Возможно, у вас ничего не получится, возможно, обстоятельства будут сильнее вас, н...

День девяносто второй.
Здравствуйте. Раздача рекламной продукции возле метро, дало мне два положительных момента, во первых я начинаю переставать бояться "холодных контактов", и сегодня решился на поход в два салона красоты, где предложил нашу продукцию. Хорошей презентации нашей продукции конечно не вышло, но я не отчаиваюсь, ведь этому мне еще предстоит научится, и со временем, освоившись, смогу более результативно презентовать продукцию компании. Главное, что я понял, что нет ничего страшного в том, чтоб зайти, и предложить нашу продукцию, надо просто выработать скрипт предложения, и ни чего не бояться. И второй положительный момент раздачи рекламы, я подписал одно новое соглашение.

До встречи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВСЕ ТЕМЫ