ВАЖНОЕ

Не бойтесь совершать ошибки...

Совершайте ошибки,  экспериментируйте,  много работайте. Возможно, у вас ничего не получится, возможно, обстоятельства будут сильнее вас, н...

День восьмидесятый.
Здравствуйте. Во всем надо искать положительное, и не думать как о проблеме, а стараться думать как о новых возможностях. Вот например сегодня, весь день у меня не было возможности выйти в интернет, и я его посвятил тому, что подготовил и преобразовал файлы для выкладывания в интернет группу по продукции компании, которые мне понадобятся не раньше чем через два месяца, работа не срочная, и я ее откладывал на потом. Зато сейчас у меня все готово, и тогда когда мне понадобиться выложить эти материалы в интернет, я не буду тратить время на их подготовку, а использую его для других целей.
И для Вас, новый урок тренера успешных людей, Евгения Дейнеко

До встречи.       

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВСЕ ТЕМЫ