ВАЖНОЕ

Не бойтесь совершать ошибки...

Совершайте ошибки,  экспериментируйте,  много работайте. Возможно, у вас ничего не получится, возможно, обстоятельства будут сильнее вас, н...

День семьдесят пятый.
Здравствуйте. Вторая из обещанных, но не выложенных тем.
Почему Арт Лайф.
Естественно, что первым фактором повлиявшим на мой выбор было, личное знакомство с моим наставником, ведь она имеет бесспорный, и признанный  талант большого лидера, добрая, отзывчивая, всегда готовая прийти на помощь, поддержать советом, и делом, и я  безоговорочно верю ей. Но основным фактором, повлиявшим на окончательное решение, было знакомство с производством Арт Лайф, куда меня любезно пригласил мой наставник. Я технически грамотный человек, и не по наслышке знаком с подобными производствами. То, что я увидел на производстве Арт Лайф, начиная от водоочистки, и заканчивая складом с готовой продукцией, окончательно убедило меня в качестве производимой продукции, и надежности компании. Я увидел своими глазами, как производится продукция компании, в каких условиях(современное высокотехнологичное производство мирового уровня), сырье для производства(натуральное, прошедшее все ступени необходимых проверок качества), и как из этого сырья производятся экстракты(щадящее низкотемпературное экстрагирование, позволяющее сохранить все необходимые нутрименты), само производство, линии, обеспечивающие необходимое качество(герметически закрытое с небольшим избыточным давлением, что предотвращает даже случайное попадание микрочастиц и микроорганизмов извне), систему проверок качества, на входе сырья, его подготовки, производства, и выпуска готовой продукции. Не возможно описать весь спектр положительных эмоций от увиденного, скажу коротко, это достойная компания, и как говориться, лучше один раз увидеть:  https://www.youtube.com/watch?v=nhytSMX8ATU

До встречи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВСЕ ТЕМЫ