ВАЖНОЕ

Не бойтесь совершать ошибки...

Совершайте ошибки,  экспериментируйте,  много работайте. Возможно, у вас ничего не получится, возможно, обстоятельства будут сильнее вас, н...

День девяностый.
Здравствуйте. Кому то "холодные контакты", раздача рекламной продукции, дается легко, и не принужденно, и я даже немного завидую таким людям, для меня же это целое приключение. Весь день морально настраивался на поход к метро, уговаривал сам себя, ведь не съедят же меня в конце концов, и спасибо наставнику, она нашла слова поддержки, и морально меня подбодрила. В конце рабочего времени натянув(увы, пока по другому не получается) улыбку на лицо пошел к метро. Не хватает мне пока "куража" для подобных мероприятий, но я буду учиться, ведь "холодные контакты" это основное в моем бизнесе, и мне надо осваивать и оттачивать технику разговора с незнакомыми людьми.

До встречи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВСЕ ТЕМЫ