ВАЖНОЕ

Не бойтесь совершать ошибки...

Совершайте ошибки,  экспериментируйте,  много работайте. Возможно, у вас ничего не получится, возможно, обстоятельства будут сильнее вас, н...

День семьдесят девятый.
Здравствуйте. Я уже писал, о том, что мысли материальны, сегодня с утра переписывался с наставником, она мне объясняла как правильно предлагать нашу продукцию. Я задумался как и где, мне воплотить эти советы, а после обеда, совершенно случайно познакомился с девушкой, которая сама предложила мне свою помощь. Она просто проходила мимо, и зашла поинтересоваться кто является производителем нашей продукции. Узнав о том, что наша продукция производиться в России, очень сильно обрадовалась, а после того как я ей вкратце рассказал о нашей компании, она заинтересовалась, приобрела каталог, и немного продукции на пробу, и пообещала, что после того, как она  изучит каталог, познакомить меня с несколькими потенциально заинтересованными людьми, для дальнейшего сотрудничества.
 Сегодня увы, не получилось заняться рассылкой сообщений и приглашений в связи с техническими неисправностями оборудования для выхода в интернет, буду завтра решать эту задачу.

До встречи.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВСЕ ТЕМЫ