ВАЖНОЕ

Не бойтесь совершать ошибки...

Совершайте ошибки,  экспериментируйте,  много работайте. Возможно, у вас ничего не получится, возможно, обстоятельства будут сильнее вас, н...

День восемьдесят седьмой.
Здравствуйте. У меня настает период, описанный во всех классических учебниках по МЛМ, когда первоначальный энтузиазм уступает место разочарованию. Когда начинает казаться, что все действия направленные на развитие сети, не приносят результата, и ничего не получается. Я конечно надеялся, что меня минет такая участь, но все таки морально был готов к такому развитию событий. И сейчас у меня стоит задача не поддаться этому настроению, а продолжать путь к  цели, и не кидать начатое дело. И у меня есть  для этого все, помощь моего  наставника, людей окружающих меня, поддержка родных и близких, так что я обязательно справлюсь, и добьюсь поставленной перед собой цели.
До встречи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВСЕ ТЕМЫ